Лента Новостей
Все новости →Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут оценивать товары и магазины по параметрам

Например, у магазина можно оценить скорость доставки и обработки заказа, ассортимент, удобство самовывоза и другие качества. Параметры оценки товара зависят от категорий. Например, у мобильного телефона это может быть экран, объем памяти, качество камеры. Список параметров оценки формируется для каждой категории и отображается в отдельном информационном блоке. Там же отображается новый блок рекомендаций – «Купили бы в магазине снова?» или «Порекомендовали бы товар друзьям?».
Новая шкала оценок дополняет популярную на Яндекс.Маркете систему отзывов. Они позволяют покупателям принять более взвешенное решение при выборе товара или магазина. На данный момент около 70% пользователей, оставляющих отзыв на Яндекс.Маркете, заполняют дополнительную анкету с оценками.
Яндекс.Маркет — сервис для выбора и покупки товаров. Пользователям сервиса доступны подробные описания характеристик товаров, фильтры по параметрам, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей о товарах и магазинах, видеообзоры, рейтинги продавцов и другие опции, которые помогают покупателям сделать правильный выбор. На сервисе собраны более 160 млн товарных предложений от более чем 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежедневно Яндекс.Маркет посещают около 3 млн пользователей.
Читайте также: «Яндекс» запустил тестирование чата с интернет-магазином в строке поиска
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...