0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
09:30 В России усилят контроль за платежами в интернете
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
17:00 «Обувь России» выдает до 1000 заказов в неделю через PickPoint
16:35 «АвтоВАЗ» объявил об отзыве 41 000 автомобилей Lada Vesta
16:10 Исследование: Открытие МЦК сыграло на руку близлежащим ТЦ
15:45 «Оливье» за год подешевел на рубль
Все новости →

«Яндекс» запустил тестирование чата с интернет-магазином в строке поиска

«Яндекс» запустил тестирование чата с интернет-магазином в строке поиска
Пока официальных комментариев по поводу эксперимента в компании не дают.
Специалисты интернет-агентства «Информула» обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице выдачи появилась функция чата с продавцом-консультантом.

Примечательно, что продавцы-консультанты пока сами ничего не знают о том, что с ними могут связываться пользователи прямо из результатов поиска «Яндекса».

Предположительно, речь идет об интеграции «Яндекса» с онлайн-консультантом Jivosite, так как при переходе на сайт магазина отображается только Jivosite, хотя сам чат грузится с домена «Яндекса».

Представитель интернет-агентства Дмитрий Звягин считает, что введение подобной возможности может принести определенную пользу интернет-магазинам и их клиентам, а также позволит «Яндексу» концентрировать трафик на себе, не давая пользователю уходить на сторонний сайт.

«С точки зрения интернет-магазина, которому, по сути, нужны только заказы (а не само наличие трафика) – это может быть интересно. Правда, мне сложно представить по какому поводу я буду обращаться к консультанту, если не вижу сам сайт, условий работы и прочего (может это вообще сайт подделка под какой-то известный бренд, который появился временно в топе). Это то же самое, что стоять перед закрытыми дверьми магазина и разговаривать с продавцом через окно. Может быть для крупных брендов, которые уже давно на рынке, зарекомендовали себя с положительной стороны и многие про них знают — такое и будет актуально. Тут больший интерес у Яндекса, который вводит и тестирует подобный функционал, пытаясь не отдавать посетителя сайтам. Хотя, если поразмыслить, то и вреда особенного не будет, так как тот, кто не уверен в такой консультации, — перейдет на сайт, кто понимает по домену, что это именно тот сайт, который нужен, — вполне возможно воспользуется чатом для консультации», - заявил он.

Пресс-служба «Яндекса» подтвердила проведение эксперимента, однако отказалась говорить о том, когда и на каких условиях такой функционал может появиться в выдаче и для каких позиций он будет отображаться.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Searchengines.ru

время публикации: 14:49  17 января 2018 года
Теги: Яндекс, интернет-магазины, тест

 
 
ЕГАИС Плюс
BBI НАССИМ ТАЛЕБ