0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

«Яндекс» запустил тестирование чата с интернет-магазином в строке поиска

«Яндекс» запустил тестирование чата с интернет-магазином в строке поиска
Пока официальных комментариев по поводу эксперимента в компании не дают.
Специалисты интернет-агентства «Информула» обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице выдачи появилась функция чата с продавцом-консультантом.

Примечательно, что продавцы-консультанты пока сами ничего не знают о том, что с ними могут связываться пользователи прямо из результатов поиска «Яндекса».

Предположительно, речь идет об интеграции «Яндекса» с онлайн-консультантом Jivosite, так как при переходе на сайт магазина отображается только Jivosite, хотя сам чат грузится с домена «Яндекса».

Представитель интернет-агентства Дмитрий Звягин считает, что введение подобной возможности может принести определенную пользу интернет-магазинам и их клиентам, а также позволит «Яндексу» концентрировать трафик на себе, не давая пользователю уходить на сторонний сайт.

«С точки зрения интернет-магазина, которому, по сути, нужны только заказы (а не само наличие трафика) – это может быть интересно. Правда, мне сложно представить по какому поводу я буду обращаться к консультанту, если не вижу сам сайт, условий работы и прочего (может это вообще сайт подделка под какой-то известный бренд, который появился временно в топе). Это то же самое, что стоять перед закрытыми дверьми магазина и разговаривать с продавцом через окно. Может быть для крупных брендов, которые уже давно на рынке, зарекомендовали себя с положительной стороны и многие про них знают — такое и будет актуально. Тут больший интерес у Яндекса, который вводит и тестирует подобный функционал, пытаясь не отдавать посетителя сайтам. Хотя, если поразмыслить, то и вреда особенного не будет, так как тот, кто не уверен в такой консультации, — перейдет на сайт, кто понимает по домену, что это именно тот сайт, который нужен, — вполне возможно воспользуется чатом для консультации», - заявил он.

Пресс-служба «Яндекса» подтвердила проведение эксперимента, однако отказалась говорить о том, когда и на каких условиях такой функционал может появиться в выдаче и для каких позиций он будет отображаться.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Searchengines.ru

время публикации: 14:49  17 января 2018 года
Теги: Яндекс, интернет-магазины, тест

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b