0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Портрет магазинного вора изменился на карантине

время публикации: 09:30  29 апреля 2020 года
Более половины шоплифтеров теперь носят медицинские маски.
Эксперты компании BIT, разработчика решений для защиты от магазинных краж с использованием распознавания лиц, и NtechLab, одного из мировых лидеров в области биометрических технологий, сообщили, что в марте-апреле 2020 года изменился социально-демографический состав шоплифтеров (похитителей мелких товаров), покушавшихся на совершение краж в продовольственных торговых сетях.

В частности, с введением режима самоизоляции резко увеличилось число покушений на кражу, совершаемых людьми в возрасте старше 30 лет.

Если в докарантинный период более 60% попыток хищения были связаны с возрастными категориями до 30 лет, в марте-апреле 2020 года доля шоплифтеров этого возраста упала до 33%. Более 61% происшествий в этот период были связаны с людьми в возрасте 30 лет и старше. Чаще всего это мужчины (их около 62% от всех выявленных).

Среди товаров шоплифтеров в наибольшей степени привлекли (в порядке убывания): спиртные напитки (включая пиво), хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, колбаса и мясные изделия. 

«Изменение возрастных категорий среди шоплифтеров заинтересовало нас, и мы провели дополнительный опрос среди владельцев торговых точек с целью выяснить больше о том, как во время карантина изменился портрет шоплифтера. Результаты опросы неутешительны: если раньше большую часть мошенников составляла молодежь, зачастую совершавшая кражи ради бравады, то сейчас среди «несунов» появилось много людей респектабельного вида в возрасте 35-50 лет. Возможно, это те, кого работодатели отправили в неоплачиваемый отпуск. Также, по данным торговых сетей, резко упало количество попыток хищения, осуществляемых в состоянии алкогольного опьянения», – рассказали в компании BIT.

На более 55% шоплифтеров были надеты медицинские маски, отметили в BIT.

Отмечается, что для получения статистики за март-апрель 2020 года проанализированы более 40 000 эпизодов покушений на кражу в более чем 300 точках продаж продовольственных товаров в различных регионах России.

Читайте также: Воровство в магазинах стало налоговым риском для ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail