0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Посещаемость торговых центров в Москве в преддверии 1 сентября упала

Посещаемость торговых центров в Москве в преддверии 1 сентября упала
время публикации: 11:33  08 сентября 2017 года
Аналитики связали это с падением доходов жителей столицы и негативным информационным фоном.
В августе посещаемость торговых центров сократилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидаемого оживления не произошло даже на предпраздничной неделе, несмотря на маркетинговые акции продавцов, говорится в исследовании Shopping Index, составленное Watcom.

На неделе, непосредственно предшествующей 1 сентября, посещаемость торговых объектов сократилась на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, приблизившись к уровню 2015 года.

«В период подготовки к учебному году москвичи продолжали демонстрировать «экономную» модель поведения, и ожидаемого роста мы не увидели, несмотря на агрессивные маркетинговые кампании школьных товаров, которые начались июле», - сообщила Мария Вакатова, представитель компании Watcom.

Shopping Index демонстрировал негативную динамику с начала кризиса 2014 года, но в 2016 году ситуация немного поменялась. Москвичи стали чаще выбираться в торговые центры, но делали это больше в рамках организации досуга, отказываясь от покупок. Небольшой рост посещаемости в 2017 году наблюдался только во второй половине июня, эксперты связывают это с холодной погодой.

Однако снижение потребительской активности отметили не все ритейлеры. Например, Sela в преддверии 1 сентября провела мощную  рекламную кампанию, в сети действовали специальные цены на школьную одежду. По словам представителя компании, благодаря этому продажи относительно аналогичного периода прошлого года увеличились. Директор по развитию Tutti Frutti Дмитрий Баранов отмечает, что походы людей в ТЦ просто перераспределились пл времени, и многие заранее купили себе то, что необходимо.

Эксперты отмечают, что покупатели вновь начали экономить из-за негативного информационного фона. Их поведение заметно изменилось: люди стали экономить и покупать меньший объем продукции. Доходы ритейлеров продолжают снижаться из-за падения располагаемых доходов населения и стремления людей к сберегательной модели потребления.

Стоит отметить, в отличие от торговых центров, в преддверии начала учебного года микрофинансовые организации зафиксировали трехкратный рост займов с целью оплаты товаров к учебному году.

В то же время, согласно исследованию «Яндекс.Денег», количество покупателей в интернете детской одежды и обуви в преддверии 1 сентября выросло по сравнению с 2016 годом в 2,5 раза.

Читайте также: ВЦИОМ: Россияне потратили на подготовку кшколе на 14% меньше, чем в предыдущим году

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Sostav