0/5

Новости сегодня

12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
Все новости →

Посещаемость ТЦ Москвы в мае-июне была ниже показателей 2019 года на 10%

Посещаемость ТЦ Москвы в мае-июне была ниже показателей 2019 года на 10%
время публикации: 11:35  05 июля 2021 года
Посещаемость в торговых центрах Москвы в мае-июне была ниже показателей 2019 года в среднем на 10%, отмечается в аналитическом отчете международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield.
«Вследствие введенных ограничений на работу заведений общественного питания и детских развлечений отставание будет увеличиваться, и до конца года посещаемость вряд ли вернется на уровень 2019 года», – указывают аналитики компании. 

В целом в 2021 году потребительский рынок отыграет свое падение, считают аналитики Cushman & Wakefield. Восстановление потребления до уровня 2019 года начнется в 2022 году. 

Строительная активность в сфере торговой недвижимости сохраняется – как в Москве, так и в регионах России на рынок выходят новые торговые объекты. По итогам года ожидается ввод 200 тыс. кв. м новых площадей (в 2020 году – 232 тыс. кв. м). 

Читайте также:
Ввод складов в Московском регионе станет рекордным за 5 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail