0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Посетители магазинов «Магнит» помогут животным в приютах

время публикации: 10:55  10 марта 2020 года
Теги: Магнит, Mars
Компания Mars, розничная сеть «Магнит» и фонд помощи бездомным животным «РЭЙ» запустили совместную благотворительную программу.
До 30 апреля 2020 года каждый покупатель кошачьих кормов Mars в магазинах «Магнит» может сделать пожертвование, которое пойдет на покупку питания подопечным приютов для домашних животных.

В благотворительной акции принимают участие все магазины сети «Магнит». Каждый зарегистрированный чек на сайте денькошек.рф прибавляет 100 граммов сухого корма для поддержки подопечных фонда «РЭЙ». Приняв решение помочь приютам, участник акции отказывается от гарантированного приза — 50 рублей на счет мобильного телефона. По окончании акции организаторы подсчитают общую сумму чеков, определят размер пожертвования и передадут его представителям фонда «РЭЙ».    

«Широкая география компании «Магнит» позволяет каждому поучаствовать в доброй акции и поддержать пушистых питомцев. Проект стартовал в магазинах всех форматов, поэтому помочь очень просто. Приходя за необходимыми товарами в «Магнит», можно также внести свой маленький, но очень ценный вклад в создание комфортных условий для жизни животных в приютах», — рассказала руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова.

«Под опекой фонда «РЭЙ» находится более 40 приютов в пяти регионах, в которых проживает около 1000 кошек в поисках дома. Конечно же, основная статья расходов на их содержание – это покупка качественного корма. Поэтому для нас так важно наше многолетнее сотрудничество с компанией Mars и все новые совместные проекты. За все время нашей работы мы получили в качестве помощи более 60 тонн корма для собак и кошек от Mars Petcare, это колоссальная поддержка для нас и наших подопечных, порой позволяющая действительно спасти жизни животных», — говорит директор благотворительного фонда «РЭЙ» Екатерина Панова.

«Март — традиционно кошачий месяц. В это время мы празднуем всероссийский День кошек, заботясь о своих пушистых питомцах. Кошки в приютах также ждут тепла и внимания! Задача нашей инициативы — освободить время волонтеров, которое они могли бы потратить на поиск сбалансированного питания для подопечных, и привлечь больше людей к теме благотворительности. Ведь только вместе — с нашими партнерами, сотрудниками, покупателями — мы сможем сделать мир для домашних животных лучше», — отмечает Елена Селиванова, менеджер по корпоративным отношениям Mars Petcare в России.

Читайте также: «Магнит» представил, каким будет через 26 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail