0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Посетители вернутся в рестораны не раньше 2022 года

Посетители вернутся в рестораны не раньше 2022 года
время публикации: 12:40  17 декабря 2020 года
Трафик в кафе и ресторанах в России в 2021 году останется как минимум на 5% ниже, чем в докризисном 2019 году. Таковы данные агентства NPD Group.
Аналитики считают, что по итогам 2020 года падение будет не менее 22%. При этом в Infoline подсчитали, в этом году оборот рынка общественного питания в денежном выражении сократится на 35%, до 1,6 трлн руб. год к году.

А в 2021 году при оптимистичном сценарии показатель может составить около 2 трлн руб., что на 20% меньше, чем в 2019 году. Превышение прошлогоднего уровня оборота рынка (2,6 трлн руб.) в Infoline ждут только в 2023 году. Рестораторы согласны с исследователями.

Как отмечают аналитики NPD Group, трансформация потребительских привычек из-за кризиса и пандемии также привела к структурным изменениям всего рынка общепита.

В 2019 году 40% трафика ресторанам обеспечивали клиенты, которые приходят в заведения с семьей или друзьями, а 31% — работники, которые делали обеденные перерывы.

В январе—октябре этого года поступления от этих двух каналов сократилось на 32% и 37% год к году, следует из исследования NPD Group.

Одним из главных факторов кризиса на рынке стал массовый перевод сотрудников на удаленную работу: рассчитанные на деловой трафик проекты потеряли в выручке до 60% после окончания действия ограничительных мер.

Кроме того, указывают в NPD Group, пандемия привела к ужесточению конкуренции на рынке общепита со стороны крупных продуктовых сетей, которые стали активно вводить в ассортимент готовые блюда ресторанного уровня. Также усилилось давление со стороны различных сервисов по доставке наборов и пр.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Федерация рестораторов предложила меры поддержки отрасли во время пандемии           
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail