0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Поставщики ожидают полной остановки импорта кондиционеров и холодильников

Поставщики ожидают полной остановки импорта кондиционеров и холодильников
время публикации: 11:10  25 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Поставщики электроники и бытовой техники выразили опасения по поводу возможных проблем в поставках кондиционеров и холодильников. Основанием для этого стали новые требования Минприроды РФ.
Как пишет РБК, Минприроды РФ 8 октября 2024 года объявило новые требования к импорту продукции с хладагентами, которые используются в указанных устройствах и представляют собой фреон или газовые смеси с определёнными качествами, которые необходимы для процесса охлаждения и поддержки необходимого температурного режима.

Согласно нововведениям, теперь требуется разрешение на ввоз не только для чистых веществ, но и для смесей, которые ранее не подлежали лицензированию.

Представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) отметил, что Минприроды внезапно скорректировало правила импорта, расширив список товаров, ранее не ограниченных к ввозу. Если раньше лишь 10% кондиционеров требовало лицензии, то теперь этот процент увеличивается до 90%.

По его словам, аналогичная ситуация наблюдается и в секторе промышленного холодильного оборудования, где под лицензирование попал фреон 410, использующийся в 50% такого оборудования.

Представитель РАТЭК отмечает, что изменения принципов действия разрешительного порядка без переходного периода для бизнеса, приведет к существенным финансовым потерям российских импортеров, которые связаны как с дополнительными расходами на оформление лицензии, хранение уже отправленных партий на складах в ожидании получения лицензии, так и с упущенной выгодой за реализацию продукции.

При этом увеличение сроков таможенного оформления приведет к тому, что товар не успеет попасть в реализацию в необходимый сезонный период, поскольку стоимость и сроки оформления лицензии не были учтены и заложены в себестоимость продукции при оформлении заказов.

В этой связи в ближайшее время участники рынка ожидают полной остановки импорта указанных выше товаров, поскольку лицензия на их ввоз выдается сроком до 31 декабря текущего года.

Читайте также:

М.Видео-Эльдорадо открыла более 30 сервисных центров М.Мастер


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail