0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Потенциал РФ по экспорту пшеничной муки оценен в 150 млн долларов

время публикации: 18:40  17 мая 2022 года
Потенциал РФ по экспорту пшеничной муки составляет 430 тысяч тонн в год, или $150 млн. Такую оценку сделали эксперты центра «Агроэкспорт» при Минсельхозе.
«При обеспечении благоприятных условий для дальнейшего развития мукомольной отрасли в стране и наращивания производства российский экспорт с учетом мирового спроса на пшеничную муку может достичь 430 тыс. тонн ($150 млн) в год», - говорится в обзоре центра.

Ключевыми направления сбыта российской пшеничной муки рассматриваются Китай, а также рынки стран ближнего зарубежья, которые характеризуются устойчивым спросом (Грузия, Белоруссия, Абхазия, Армения, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан и др.).

Перспективными направлениями экспорта также являются страны Азии (Афганистан, Гонконг, Китай, Таиланд, Малайзия), Персидского залива (Ирак, ОАЭ), Африки (Сомали, Ангола, Бенин, Гана, Джибути).

Согласно обзору, подготовленному центром, за последние годы экспорт российской пшеничной муки в целом характеризуется положительной динамикой. Максимальный объем был зафиксирован в 2019 году, когда за рубеж было поставлено 314,6 тыс. тонн муки на $103 млн.

В 2021 году РФ экспортировала 261,1 тыс. тонн пшеничной и пшенично-ржаной муки, что на 3,3% больше, чем годом ранее. Экспортная выручка увеличилась на 10,1%, до $86,8 млн. Основу экспорта пшеничной муки - более 97% экспортной выручки - составила мука из мягкой пшеницы. Основными покупателями российской пшеничной и пшенично-ржаной муки в прошлом году стали Грузия (44,5 тыс. тонн на $11,6 млн), Афганистан (27,5 тыс. тонн на $10,6 млн), Белоруссия (26,5 тыс. тонн на $8 млн).

Потребление пшеничной муки в РФ в 2021 году составило 54,6 кг на человека, что на 2,4% ниже уровня 2020 года.

Средние цены производителей на пшеничную муку в 2021 году увеличились на 7% и достигли 22,6 рубля за 1 кг, потребительские цены показали еще более значительный рост - на 14,4%, до 47,6 рубля за 1 кг.

Импорт муки в РФ в 2021 году составил 40,9 тыс. тонн (на 0,8% меньше) на $16,6 млн (на 11,5% больше, чем годом ранее). Основным поставщиком стал Казахстан - 22,3 тыс. тонн на $7,9 млн. На втором месте оказалась Италия с долей 25,7%, поставившая муки на $4,3 млн (5,7 тыс. тонн). Третье место заняла Украина с долей 9,4% ($1,6 млн, 6,6 тыс. тонн).

Согласно обзору, в структуре мирового производства пшеничной муки лидируют Китай и Индия: на их долю приходится около 35%. Страны ЕС занимают долю порядка 8%. В 2021 году в Китае было произведено 68,4 млн тонн муки (на 2,1% больше по сравнению с предыдущим годом), в Индии - 63,2 млн тонн (на 1,6% больше). В странах ЕС производство сократилось на 1,1%, до 31,1 млн тонн.

На долю России, выработавшей в 2021 году 8,2 млн тонн, в 2021 году пришлось 2,1% мирового производства.

Читайте также: Россия в этом сезоне увеличила экспорт муки в 1,7 раза

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail