0/5

Лента Новостей

17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Потребители потеряли интерес к празднованию Хэллоуина

время публикации: 10:20  27 октября 2022 года
Интерес посетителей ресторанов к событийным программам на Хэллоуин за год упал на 20%, рассказал вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов.
По его словам, участники рынка на этом фоне заметно сократили активность в части организации тематических мероприятий и оформления. Бронирований на предстоящие выходные у рестораторов почти нет, а выручка отстает от прошлого года на 30–50%.

Halloween отмечается 31 октября. В России событийные мероприятия обычно проходят в последние выходные дни месяца, которые в этом году придутся на 29–30 октября.

Падение интереса потребителей к Halloween подтверждают данные «Тинькофф Кассы». Там подсчитали, что в последнюю неделю октября спрос россиян на тыквы увеличился на 26% к предыдущей неделе, а годом ранее показатель рос на 49%.

По прогнозам сервиса, число покупок тыкв к праздничным выходным будет на 55% ниже 2021 года.



Традиционный рост продаж в магазинах подарков и товаров для хобби в преддверии Halloween также может быть менее выраженным, говорит управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. «Ушли многие бренды, традиционно ассоциировавшиеся у потребителей с этим праздником»,— отмечает он. Владелец сети «Леонардо» Борис Кац говорит о падении продаж карнавальных аксессуаров, украшений и других товаров для праздника.

Сергей Миронов предполагает, что снижение интереса к Halloween в этом году «носит депрессивный, а не экономический характер». На это, по мнению ресторатора, указывает то, что в дневное время трафик заведений остался высоким и количество проданных бизнес-ланчей не сокращается.

Также на поведении потребителей может негативно сказаться отток экономически активного населения из-за частичной мобилизации: часть была призвана, а многие уехали из страны. Члены семей мобилизованных, по мнению ресторатора, также часто отказываются от посещения ресторанов.

Низкий интерес потребителей к Halloween уже формирует у представителей рынка опасения относительно новогодних праздников.

Читайте также: «ИКЕА» нашла претендентов на покупку российских активов

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail