0/5

Лента Новостей

15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Потребители выбирают качество

время публикации: 16:33  04 июня 2013 года
Несколько лет назад молодой бизнесмен Андрей Кривенко решил создать компанию по продаже молочной продукции с упором на повышение лояльности потребителей и качество товаров, что привело к резкому росту числа покупателей.

Преподаватель экономики инноваций МГУ имени Л.В. Ломоносова Михаил Хомич рассказал, что в то время, как другие производители тратились на пиар и дизайн, А. Кривенко решил не тратиться на рекламу, а сделать упор на качество. Информация о молочной продукции без красителей и консервантов быстро распространилась по сарафанному радио.

Стоимость продукции была немного дороже, чем в обычных магазинах, но, тем не менее, дешевле, чем в фермерских лавках. Компания всегда шла навстречу клиенту, и если ему не нравилось качество продукта, последний можно было вернуть без предъявления чека.

Вскоре А. Кривенко придумал отличную бонусную программу: закупаясь в «Избенке», покупатель автоматически становился клиентом «Вкусвел» ( другого магазина бизнесмена), получая на карточку бонусы этой продуктовой сети. А. Кривенко вскоре удалось увеличить количество своих  магазинов, доведя годовой оборот до 2 млрд рублей. Создатели компании сделали самое главное – правильно выбрали нишу.

Эксперт по инновационному предпринимательству Юрий Митин добавил, что в том время многие городские жители испытывали серьезную нехватку натуральной молочной продукции. Андрей Кривенко смог предложить качественный товар по адекватной цене. Из бизнеса небольшого масштаба магазины предпринимателя резко стали приносить большие прибыли и довольных качеством представленной продукции покупателей.