0/5

Новости сегодня

12:27 В торговых центрах Тульской области ввели дезинфекционный час
11:59 Mastercard выяснила, как пандемия COVID-19 повлияла на женское предпринимательство
11:40 Роботы начали печь блины в московских магазинах «Ленты»
11:23 В октябре выручка «Обуви России» впервые превысила докризисные показатели
Развитие вопреки: как продолжать открывать продуктовые магазины в разгар пандемии (реальная история, рассказанная владельцем food-сети)
10:55 Ozon подключил электронные чаевые для курьеров
10:30 В «Перекрёстке» тоже появились «островки безопасности»
10:20 Как сегодня работать с отзывами в онлайн-ритейле? Бесплатный онлайн-интенсив от Rate&Goods и Brandquad
09:57 В новых московских ТЦ пустуют 40% площадей
Судебные споры в сегменте стрит-ритейла: кто виноват и что делать?
09:30 «Яндекс» – на вершине рейтинга лучших работодателей РФ
17:40 J.C. Penney запускает новый бренд Stylus
17:15 Эксперты Роскачества дали советы по уходу за зимней обувью
16:50 К 2025 году половина блюд в ресторанах ИКЕА будет приготовлена из продуктов растительного происхождения
Как продвигать мясо птицы в онлайн каналах? Кейсы крупного производителя
16:20 «Пятёрочка» откроет магазины без персонала в крупных городах
15:57 Франция откладывает «Чёрную пятницу»
15:20 Владимир Путин подписал закон о повышении налога с больших зарплат
14:50 Wildberries: В России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию
Мобильное приложение для ритейла: новые решения и форматы
14:36 Ozon повысил цену размещения американских депозитарных акций в рамках IPO
13:55 Около 35 российских банков могут лишиться лицензии за год
13:40 Danone сократит около 2 тысяч сотрудников
13:25 В магазинах могут начаться перебои в поставках водки
Все новости →
Prada сделает акцент на мужскую аудиторию

Prada сделает акцент на мужскую аудиторию

Prada сделает акцент на мужскую аудиторию
время публикации: 14:13  07 апреля 2014 года

Известная во всем мире итальянская группа Prada, которая славится производством одежды и обуви класса люкс, будет расширять свой бизнес по производству товаров для мужчин.

Итальянский бренд заявил о намерении удвоить продажи мужской одежды до €1,5 млрд ($2,1 млрд) в течение трех-пяти лет. А главное - открыть больше магазинов, рассчитанных на мужскую аудиторию.  

Теги:

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит