0/5

Лента Новостей

11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков

время публикации: 08:56  20 сентября 2019 года
Развивать новые форматы игроков сегмента кофе навынос вынуждает острая конкуренция.
В «Правда кофе» к летнему сезону 2020 года, в том числе с помощью франчайзи, рассчитывают закупить около 17 фургонов, которые будут работать в городских парках и на территории бизнес-центров, рассказали в компании. Cofix пока планирует провести эксперимент с пятью мобильными кофейнями, после чего также рассчитывает развивать направление по франшизе.

В компании «Правда кофе» говорят, что первый фудтрак был представлен посетителям выставки BUYBRAND (18-20 сентября). За счет нового формата сеть кофеен намерена решить проблему сложного подбора локации для кофейни в Москве и других городах-миллионниках России.

«Главная головная боль сетевого общепита и ритейла в крупных городах – высочайшая конкуренция за доступные локации. Это приводит к продолжительной борьбе за точку, росту арендной ставки. Традиционные инструменты – личные договоренности с арендодателем, его расположенность к бренду, более высокая плата за место – уже не работают. Бизнес ищет новые решения проблемы. Наша главная цель – дать новый импульс развитию культуры потребления качественного кофе, сделать напиток еще более доступным», – говорит основатель «Правда кофе» Филипп Лейтес.

Для нового формата «Правда кофе» сохранит традиционный ассортимент кофейных напитков и разработает дополнительное меню с сэндвичами, закусками и прохладительными напитками.

Напомним, «Правда кофе» – сеть из 73 кофеен в Москве, Санкт-Петербурге и Алматы (Казахстан). Сейчас у сети действуют три формата кофеен: окно, остров и стрит-ритейл.

Эксперты считают, что формат фудтраков может оказаться успешным в Москве, но в регионах его перспективы гораздо меньше. Причина – ограниченное количества необходимых локаций.

Читайте также: «Хлеб насущный» будет развивать новые каналы сбыта      
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.