0/5

Новости сегодня

17:45 В России заработала платёжная система Facebook Pay
17:20 «Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости
16:50 Farfetch запустил виртуальную примерку кроссовок
16:35 Х5 сократит программу экспансии в 2020 году на 15-20%
Партнёрка vs. обычное продвижение: при какой стратегии средний чек и конверсии показывают лучший результат
15:55 Артемий Лебедев одержал победу в споре с владельцем SimpleWine
15:40 Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы
15:30 Росстат составил список наиболее подорожавших за год товаров
14:45 Самоизоляция привела к резкому увеличению спроса на садовую технику
Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек
14:33 Смольный пока не собирается открывать фуд-корты в торговых центрах Санкт-Петербурга
14:05 iPhone 11 Pro сильно подешевел в РФ
13:48 Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых
13:25 Легендарный супермаркет «Алые паруса» закрылся в российской столице
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
12:58 Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий в стартапах
12:45 Магазины бытовой химии и мебели запретили размещать в жилых домах
12:23 В Калининградской области откроют кинотеатры и кафе в ТЦ
11:59 Прогноз: Мировой рынок люкса может упасть в 2020 году на 45%
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
11:42 Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве
11:23 Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»
10:59 С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей
10:47 1 млн российских предприятий МСБ закрылись за год
Все новости →
«Хлеб насущный» будет развивать новые каналы сбыта

«Хлеб насущный» будет развивать новые каналы сбыта

«Хлеб насущный» будет развивать новые каналы сбыта
Компания еще активнее намерена делать поставки выпечки и сэндвичей ритейлерам и на автозаправки.
О том, что ГК «Хлеб насущный» намерена в 2020 году увеличить продажи в сегменте дистрибуции вдвое, до 50% от всей выручки компании, рассказал ее представитель Алексей Панов. Сеть уже поставляет выпечку и сэндвичи в 750 автозаправок «Газпромнефти», магазины IKEA, супермаркеты «Да!», а также в «Яндекс.Лавку». Алексей Панов добавил, что сеть ведет переговоры и с другими потенциальными партнерами, не раскрывая детали. «Хлеб насущный» производит до 450 артикулов свежей продукции и в глубокой заморозке.

Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» в России развивает английская LPQ Russia Ltd. председателя совета директоров производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») Тони Майера. В начале 2018 года стало известно, что «Хлеб насущный» и польская AmRest Holdings SE (управляет в России сетями KFC и Pizza Hut) договорились о создании совместной компании NewCo, где Amrest должна была стать владельцем 51% акций в обмен на 6 млн евро. В группе не комментируют сделку.

Выручка ГК в 2018 году, по данным «Infoline-Аналитики», превысила 1,7 млрд руб. без учета НДС. Уже в этом году ГК объявила о старте продаж франшизы «Хлеба насущного» по всей стране. Таким образом, группа планирует открыть количество объектов до 150–200 кафе в течение четырех лет.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Шоколадница планирует развивать сеть продажи еды и напитков навынос        
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:25  17 сентября 2019 года
Теги: торговля, бизнес, еда


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности