0/5

Новости сегодня

07:40 eBay, Visa и Mastercard отказались от проекта по запуску криптовалюты Libra
07:20 «Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов
07:00 Приложение с данными о качестве продуктов создаст Роспотребнадзор
09:15 Герман Греф назвал срок отмены комиссий за межрегиональные переводы Сбербанка
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
09:09 H&M пересмотрела стратегию развития проекта Afound
08:45 Испанские власти выделят €700 млн на борьбу с последствиями банкротства Thomas Cook
08:23 Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
17:40 «Яндекс.Такси» подала новое ходатайство в ФАС о покупке «Везёт»
Магнит превращается, превращается в …
17:15 Магазин для моряков появится в Бельгии
16:50 Владельцы iPhone 11 тратят на еду больше пользователей предыдущих моделей
16:15 Новые санитарные рекомендации для общепита возмущают бизнес
15:50 Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции
Управление репутацией в сети: как посчитать эффективность (ROI) работы с отзывами
15:30 Платёжную карту из золота 750-й пробы выпустили в Великобритании
15:15 Торговые центры будут проверять чаще
14:50 В московской хрущёвке зарегистрировали больше тысячи юрлиц
14:30 Каждый третий предприниматель расстаётся с партнёром по бизнесу
Маркетинговое враньё: эффективный приём или вульгарный цинизм?
14:15 ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней нового этапа маркировки обуви
13:50 Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки
13:30 Почта банк подключился к Системе быстрых платежей
13:15 Расходы россиян вернулись к апрельским значениям
Все новости →

Шоколадница планирует развивать сеть продажи еды и напитков навынос

Шоколадница планирует развивать сеть продажи еды и напитков навынос
«Шоколадница» может запустить новую сеть формата grab & go.
Об этом сообщил источник на ресторанном рынке. В пресс-службе ГК «Шоколадница» (управляет одноименной сетью, а также сетями «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») информацию подтвердили. Представители компании рассказали, что формат уже опробовали на базе некоторых заведений «Кофе Хауз», в том числе в виде корнеров.

Новые заведения намечено запустить в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года, уточнили в «Шоколаднице». «Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках либо они будут интегрированы в действующие заведения сети», — добавили в компании.

ГК «Шоколадница» принадлежит Александру Колобову (60%) и Acmero Capital Симана Поваренкина (40%). Компания также развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express. По оценке Knight Frank, в 2018 году выручка группы выросла на 13,33%, примерно до 17 млрд руб. без НДС.

Эксперты говорят, что рынок продажи продуктов навынос перенасыщен. Для успеха на нем «Шоколаднице» придется очень постараться.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также:  Шоколадница планирует продавать кофе собственной марки в крупных сетях   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:06  22 июля 2019 года
Теги: Шоколадница, еда, новая сеть

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New