Новости сегодня
Все новости →Правительство планирует увеличить аудиторию российских цифровых сервисов
время публикации: 17:50 10 января 2023 года
Власти планируют за семь лет в разы нарастить аудиторию российских цифровых сервисов.
Из дорожной карты «Новое общесистемное программное обеспечение», утвержденной правительством в середине декабря 2022 года, следует, что число пользователей отечественных коммуникационных платформ (соцсетей и мессенджеров) к 2030 году должно увеличиться по сравнению с 2022 годом до 120 млн, то есть примерно на 25%, пишут
«Известия».Ожидается, что аудитория видеохостинга Rutube, принадлежащего «Газпром-медиа», вырастет почти вдвое – до 48 млн пользователей, а входящий в тот же холдинг сервис коротких видео Yappi может увеличить аудиторию почти в 4,5 раза – до 18,5 млн подписчиков. При этом, по данным «Яндекс Метрики», по итогам ноября аудитория Rutube составила 41 млн уникальных пользователей, аудитория Yappy, по внутренним данным, – 8 млн пользователей.
Также сообщают, что согласно дорожной карте аудитория онлайн-кинотеатра «Ростелекома» Wink к 2030 году может вырасти в девять раз, до 83 млн абонентов. В Wink будет «создана и модернизирована экосистема развлечений», добавлены облачные игры, музыка, пользовательский контент, рекламная монетизация.
Читайте также:
YouTube запустит монетизацию Shorts с 1 февраля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?