Лента Новостей
Все новости →Правительство поддержало проект о «зеленых» продуктах
время публикации: 10:00 25 декабря 2020 года
Правительство РФ поддержало законопроект о производстве сельскохозяйственной продукции и продуктов питания с улучшенными характеристиками — так называемых «зеленых» продуктах, сообщила вице-премьер РФ Виктория Абрамченко.
«Проект закона о продуктах с улучшенными характеристиками рассмотрен и поддержан на заседании правительства 24 декабря. Он будет направлен в Государственную Думу для рассмотрения в весенней сессии», — сказала Абрамченко, слова которой приводит пресс-служба заместителя председателя правительства.«Зеленую» продукцию будет отличать особая маркировка. При производстве таких товаров будут применяться более жесткие требования к использованию пищевых добавок, антибиотиков, стимуляторов роста и откорма животных. При этом предполагается ужесточение требований в отношении содержания тяжелых металлов в удобрениях, которые будут использоваться при производстве продукции.
«Продукция АПК с улучшенными характеристиками, которую предлагается выделить в отдельный сегмент, — это шаг на пути к более качественному и здоровому питанию наших граждан. Сельскохозяйственная продукция, сырьё и продовольствие с улучшенными характеристиками или "зеленая" продукция должна быть доступна для широкого круга населения. У нашего сельского хозяйства для этого есть все преимущества и возможности», — указала вице-премьер.
Источник: ПРАЙМ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 31 октября 2024
18:15, 30 сентября 2024
17:30, 02 сентября 2024
18:15, 12 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...