0/5

Лента Новостей

19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
17:00 По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
16:35 Инвестиции в пищевую промышленность: в Энгельсе строят фабрику мороженого «Белая Долина»
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
16:10 «КЛВЗ Кристалл» планирует выплату первых в своей истории дивидендов
15:45 Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH
15:20 Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы с момента создания
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
14:55 Продажи алкоголя в России в I квартале снизились почти на 15%
14:30 Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%
14:05 Более 447 млн нелегальных товаров заблокировано на кассах магазинов с начала года
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
13:40 Завтра - второй день NATMALL - продолжаем нетворкинг!
13:15 «Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России
12:50 Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:25 ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей
12:00 АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
11:35 Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
Все новости →

Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах

Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
время публикации: 13:15  14 января 2025 года
Комиссия правительства России по законопроектной деятельности одобрила поправки ко второму чтению законопроекта о недопущении размещения рекламы на информационных ресурсах запрещенных организаций.
Об этом «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к правкомиссии по законопроектной деятельности.

Одна из поправок ко второму чтению касается того, что нельзя размещать рекламу на порталах общественных и религиозных объединений или других организаций, которые суд постановил ликвидировать или запретить. Недопустимо размещать рекламу и на других ресурсах, доступ к которым ограничен по закону.

В проекте первого чтения же предлагалось не допускать рекламу на сайте организации, работа которой запрещена по закону о противодействии экстремизму или терроризму или доступ к которому ограничен по законодательству России об информации.

Законопроект с поправками в законы «О противодействии экстремистской деятельности» и «О рекламе» внесли в Госдуму в июне 2024 г. В первом чтении его приняли в июле, вступить в силу он должен 1 марта 2025 г.

Во время обсуждения у Федеральной антимонопольной службы и Минцифры возник спор: Минцифры предложило исключить ответственность рекламодателя, если реклама размещается через оператора рекламной системы, то есть находится вне контроля рекламодателя. ФАС же считает, что рекламодатель при размещении рекламы заключает договор, где прописаны место и способ ее размещения. Поэтому ответственность он должен нести.

Читайте также:
Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail