0/5

Лента Новостей

11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах

Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
время публикации: 13:15  14 января 2025 года
Комиссия правительства России по законопроектной деятельности одобрила поправки ко второму чтению законопроекта о недопущении размещения рекламы на информационных ресурсах запрещенных организаций.
Об этом «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к правкомиссии по законопроектной деятельности.

Одна из поправок ко второму чтению касается того, что нельзя размещать рекламу на порталах общественных и религиозных объединений или других организаций, которые суд постановил ликвидировать или запретить. Недопустимо размещать рекламу и на других ресурсах, доступ к которым ограничен по закону.

В проекте первого чтения же предлагалось не допускать рекламу на сайте организации, работа которой запрещена по закону о противодействии экстремизму или терроризму или доступ к которому ограничен по законодательству России об информации.

Законопроект с поправками в законы «О противодействии экстремистской деятельности» и «О рекламе» внесли в Госдуму в июне 2024 г. В первом чтении его приняли в июле, вступить в силу он должен 1 марта 2025 г.

Во время обсуждения у Федеральной антимонопольной службы и Минцифры возник спор: Минцифры предложило исключить ответственность рекламодателя, если реклама размещается через оператора рекламной системы, то есть находится вне контроля рекламодателя. ФАС же считает, что рекламодатель при размещении рекламы заключает договор, где прописаны место и способ ее размещения. Поэтому ответственность он должен нести.

Читайте также:
Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail