Новости сегодня
Все новости →Правительство уведомили о повышении оптовых цен на мясо птицы и яйца
время публикации: 12:00 17 сентября 2021 года
Торговые сети уведомили Минпромторг о планах поставщиков повысить цены на куриное мясо и яйца.
Этот вопрос обсуждался на совещании в ведомстве 16 сентября 2021 года.Рост стоимости некоторых продуктов из мяса птицы подтвердил руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. Например, оптовая цена филе куриной грудки на электронных торгах в европейской части России недавно установила годовой рекорд в 250–260 руб./кг, а цена тушки бройлера достигла 140–150 руб./кг.
Похожие данные и у Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка: стоимость тушки в Центральном федеральном округе достигла 153 руб./кг, хотя год назад она была ниже 100 руб. А цена филе превышает 250 руб./кг (ранее стоило 150 руб.). Повышение стоимости отмечают и торговые сети.
Только за последнюю неделю тушка бройлера в закупке подорожала на 8%, говорит представитель сети «Верный». Что касается яиц, то в августе закупочная цена на них была на уровне 27–32 руб. за десяток, отметил гендиректор птицефабрики «Синявинская» Артур Холдоенко.
Новые контракты на следующие полгода (сентябрь – февраль), по его словам, заключены уже по цене 65 руб. В «Верном» за последние две недели отмечают подорожание яйца (в закупке) категории С2 – на 47%, С1 – на 37%, С0 – на 21%.
Минпромторг обеспокоен ситуацией с ценами и планирует обратиться с этой информацией в Правительство, говорят участники совещания. Представитель самого ведомства отметил лишь, что торговые сети периодически получают уведомления о возможном увеличении закупочной цены от поставщиков по различным товарам. Как правило, это объясняется ростом издержек и себестоимости.
Для повышения цен есть несколько объективных причин. Во-первых, производство мяса птицы после падения в начале года (тогда оно сократилось из-за дефицита инкубационного яйца и низкой стоимости) пока так и не восстановилось. При этом спрос на товар высокий.
Также сейчас ряд крупных компаний инвестировали в новые мощности по производству готовых мясопродуктов и между мясокомбинатами идет конкурентная борьба за сырье.
Производители же яиц объясняют увеличение цены исключительно сезонностью. Она растет из-за восстановления спроса.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Введение маркировки замедлило рост цен на молочную продукцию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях