0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Предновогодний трафик в торговых центрах Москвы сократился

Предновогодний трафик в торговых центрах Москвы сократился
время публикации: 09:30  28 декабря 2023 года
Изображение от gpointstudio на Freepik
На последней неделе декабря в Москве было зафиксировано снижение посещаемости торговых центров на 3%. Особенно отчетливо сокращение было видно в магазинах одежды и парфюмерии.
Количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей, измеряемое Mall Index, в Москве на предпоследней неделе декабря сократилось на 3% по сравнению с прошлым годом, подсчитали в Focus Technologies. По итогам этой недели аналитики ожидают сопоставимой динамики. В категории фешн число покупателей снизилось на 2% за год, в магазинах парфюмерии и косметики – на 7%, а в сетях электроники показатель, напротив, вырос на 19% год к году.

Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько рассказала «Коммерсанту», что в этом году покупателей стали терять не только устаревшие, но и некоторые современные торгцентры. Она объясняет этот феномен оттоком качественных арендаторов в период пандемии и уходом некоторых международных брендов в 2022 году.

Илья Ярошенко, президент Baon, отмечает, что в предыдущие годы последняя неделя декабря была характеризована значительным ростом посещаемости торговых точек. В текущем году продажи еле-еле удерживаются на уровне начала месяца. Однако выручка магазинов в предновогодний период увеличилась на 4-5% по сравнению с прошлым годом.

По данным Focus Technologies, оборот в фешн-магазинах вырос на 14% за год, а в магазинах парфюмерии – на 2%. Этот рост связывается с увеличением среднего чека на 17% и 10% соответственно. Рост цен эксперты объясняют в основном снижением курса рубля и увеличениями затрат, особенно на оплату труда, так как 85% товаров закупаются из стран Азии.

Кроме того отмечают, что потребители сейчас более взвешено относятся к покупкам, сравнивая цены. Это объясняет предпочтение некоторых покупателей онлайн-каналам. Эксперты также считают, что торговые центры становятся все более популярными как места развлечений. Согласно данным аналитиков, в зонах общепита на предпоследней неделе декабря количество заказов выросло на 6%, а выручка ресторанов – на 4% в годовом сравнении.

По экспертным прогнозам, на новогодние каникулы ожидается прирост числа посетителей за счет регионального туристического потока.

New Retail