0/5

Лента Новостей

17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Предновогодний трафик в торговых центрах Москвы сократился

Предновогодний трафик в торговых центрах Москвы сократился
время публикации: 09:30  28 декабря 2023 года
Изображение от gpointstudio на Freepik
На последней неделе декабря в Москве было зафиксировано снижение посещаемости торговых центров на 3%. Особенно отчетливо сокращение было видно в магазинах одежды и парфюмерии.
Количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей, измеряемое Mall Index, в Москве на предпоследней неделе декабря сократилось на 3% по сравнению с прошлым годом, подсчитали в Focus Technologies. По итогам этой недели аналитики ожидают сопоставимой динамики. В категории фешн число покупателей снизилось на 2% за год, в магазинах парфюмерии и косметики – на 7%, а в сетях электроники показатель, напротив, вырос на 19% год к году.

Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько рассказала «Коммерсанту», что в этом году покупателей стали терять не только устаревшие, но и некоторые современные торгцентры. Она объясняет этот феномен оттоком качественных арендаторов в период пандемии и уходом некоторых международных брендов в 2022 году.

Илья Ярошенко, президент Baon, отмечает, что в предыдущие годы последняя неделя декабря была характеризована значительным ростом посещаемости торговых точек. В текущем году продажи еле-еле удерживаются на уровне начала месяца. Однако выручка магазинов в предновогодний период увеличилась на 4-5% по сравнению с прошлым годом.

По данным Focus Technologies, оборот в фешн-магазинах вырос на 14% за год, а в магазинах парфюмерии – на 2%. Этот рост связывается с увеличением среднего чека на 17% и 10% соответственно. Рост цен эксперты объясняют в основном снижением курса рубля и увеличениями затрат, особенно на оплату труда, так как 85% товаров закупаются из стран Азии.

Кроме того отмечают, что потребители сейчас более взвешено относятся к покупкам, сравнивая цены. Это объясняет предпочтение некоторых покупателей онлайн-каналам. Эксперты также считают, что торговые центры становятся все более популярными как места развлечений. Согласно данным аналитиков, в зонах общепита на предпоследней неделе декабря количество заказов выросло на 6%, а выручка ресторанов – на 4% в годовом сравнении.

По экспертным прогнозам, на новогодние каникулы ожидается прирост числа посетителей за счет регионального туристического потока.

New Retail