0/5

Лента Новостей

10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

Предновогодний трафик в торговых центрах Москвы сократился

Предновогодний трафик в торговых центрах Москвы сократился
время публикации: 09:30  28 декабря 2023 года
Изображение от gpointstudio на Freepik
На последней неделе декабря в Москве было зафиксировано снижение посещаемости торговых центров на 3%. Особенно отчетливо сокращение было видно в магазинах одежды и парфюмерии.
Количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей, измеряемое Mall Index, в Москве на предпоследней неделе декабря сократилось на 3% по сравнению с прошлым годом, подсчитали в Focus Technologies. По итогам этой недели аналитики ожидают сопоставимой динамики. В категории фешн число покупателей снизилось на 2% за год, в магазинах парфюмерии и косметики – на 7%, а в сетях электроники показатель, напротив, вырос на 19% год к году.

Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько рассказала «Коммерсанту», что в этом году покупателей стали терять не только устаревшие, но и некоторые современные торгцентры. Она объясняет этот феномен оттоком качественных арендаторов в период пандемии и уходом некоторых международных брендов в 2022 году.

Илья Ярошенко, президент Baon, отмечает, что в предыдущие годы последняя неделя декабря была характеризована значительным ростом посещаемости торговых точек. В текущем году продажи еле-еле удерживаются на уровне начала месяца. Однако выручка магазинов в предновогодний период увеличилась на 4-5% по сравнению с прошлым годом.

По данным Focus Technologies, оборот в фешн-магазинах вырос на 14% за год, а в магазинах парфюмерии – на 2%. Этот рост связывается с увеличением среднего чека на 17% и 10% соответственно. Рост цен эксперты объясняют в основном снижением курса рубля и увеличениями затрат, особенно на оплату труда, так как 85% товаров закупаются из стран Азии.

Кроме того отмечают, что потребители сейчас более взвешено относятся к покупкам, сравнивая цены. Это объясняет предпочтение некоторых покупателей онлайн-каналам. Эксперты также считают, что торговые центры становятся все более популярными как места развлечений. Согласно данным аналитиков, в зонах общепита на предпоследней неделе декабря количество заказов выросло на 6%, а выручка ресторанов – на 4% в годовом сравнении.

По экспертным прогнозам, на новогодние каникулы ожидается прирост числа посетителей за счет регионального туристического потока.

New Retail