0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Предновогодний трафик в торговых центрах Москвы сократился

Предновогодний трафик в торговых центрах Москвы сократился
время публикации: 09:30  28 декабря 2023 года
Изображение от gpointstudio на Freepik
На последней неделе декабря в Москве было зафиксировано снижение посещаемости торговых центров на 3%. Особенно отчетливо сокращение было видно в магазинах одежды и парфюмерии.
Количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей, измеряемое Mall Index, в Москве на предпоследней неделе декабря сократилось на 3% по сравнению с прошлым годом, подсчитали в Focus Technologies. По итогам этой недели аналитики ожидают сопоставимой динамики. В категории фешн число покупателей снизилось на 2% за год, в магазинах парфюмерии и косметики – на 7%, а в сетях электроники показатель, напротив, вырос на 19% год к году.

Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько рассказала «Коммерсанту», что в этом году покупателей стали терять не только устаревшие, но и некоторые современные торгцентры. Она объясняет этот феномен оттоком качественных арендаторов в период пандемии и уходом некоторых международных брендов в 2022 году.

Илья Ярошенко, президент Baon, отмечает, что в предыдущие годы последняя неделя декабря была характеризована значительным ростом посещаемости торговых точек. В текущем году продажи еле-еле удерживаются на уровне начала месяца. Однако выручка магазинов в предновогодний период увеличилась на 4-5% по сравнению с прошлым годом.

По данным Focus Technologies, оборот в фешн-магазинах вырос на 14% за год, а в магазинах парфюмерии – на 2%. Этот рост связывается с увеличением среднего чека на 17% и 10% соответственно. Рост цен эксперты объясняют в основном снижением курса рубля и увеличениями затрат, особенно на оплату труда, так как 85% товаров закупаются из стран Азии.

Кроме того отмечают, что потребители сейчас более взвешено относятся к покупкам, сравнивая цены. Это объясняет предпочтение некоторых покупателей онлайн-каналам. Эксперты также считают, что торговые центры становятся все более популярными как места развлечений. Согласно данным аналитиков, в зонах общепита на предпоследней неделе декабря количество заказов выросло на 6%, а выручка ресторанов – на 4% в годовом сравнении.

По экспертным прогнозам, на новогодние каникулы ожидается прирост числа посетителей за счет регионального туристического потока.

New Retail