0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения

время публикации: 10:47  18 сентября 2019 года
Аукционы по аренде больших коммерческих помещений стали самыми высококонкурентными с начала года.
Это следует из сообщения столичного Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Максимальное количество претендентов в этом году собрали аукционы за право аренды помещений из имущественной казны столицы, отметили представители пресс-службы ведомства. Организатором аукционов выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике.

«С начала этого года у предпринимателей наибольшей популярностью пользовались крупные коммерческие помещения, площадь которых достигала 740 квадратных метров. Всего было реализовано 14 таких объектов, что в 3 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. В целом самыми востребованными округами по итогам торгов стали ЦАО и ЮЗАО», – сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов. 

Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев добавил: «В ряде случаев от 10 до 30 участников претендовали на возможность арендовать напрямую у города крупные коммерческие помещения. По сравнению с прошлым годом, конкуренция за такие объекты выросла в 4 раза. Большое число предложений в разных округах столицы, возможность проводить абсолютно прозрачную сделку напрямую с Москвой с каждым годом вызывают все больший интерес к городской недвижимости». 

Наибольшим спросом с начала года пользовались помещения, расположенные в центре города. Средняя конкуренция здесь составила 23 участника на лот. Например, за помещение площадью около 100 квадратных метров, расположенное на Нижней Красносельской улице в доме 43, боролись сразу 30 участников, подняв начальную цену в 6 раз, до 9,5 млн рублей.

Преимущественно крупные коммерческие помещения, которые предприниматели брали у города в аренду с начала года, находились на первых этажах жилых зданий, в местах с развитой инфраструктурой, зачастую около станций метро. Например, самым высококонкурентным лотом, который был сдан в аренду в западной части Москвы, стал объект на бульваре Яна Райниса, дом 1. В ходе торгов цена за 193 «квадрата» выросла с 2 до 21 млн рублей.

По итогам аукционов средняя цена одного квадратного метра нежилых помещений достигала 126 тысяч рублей, в зависимости от расположения.

Читайте также: Онлайн-кассы применяют 130 тысяч налогоплательщиков Москвы   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.