0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения

Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
время публикации: 10:47  18 сентября 2019 года
Аукционы по аренде больших коммерческих помещений стали самыми высококонкурентными с начала года.
Это следует из сообщения столичного Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Максимальное количество претендентов в этом году собрали аукционы за право аренды помещений из имущественной казны столицы, отметили представители пресс-службы ведомства. Организатором аукционов выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике.

«С начала этого года у предпринимателей наибольшей популярностью пользовались крупные коммерческие помещения, площадь которых достигала 740 квадратных метров. Всего было реализовано 14 таких объектов, что в 3 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. В целом самыми востребованными округами по итогам торгов стали ЦАО и ЮЗАО», – сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов. 

Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев добавил: «В ряде случаев от 10 до 30 участников претендовали на возможность арендовать напрямую у города крупные коммерческие помещения. По сравнению с прошлым годом, конкуренция за такие объекты выросла в 4 раза. Большое число предложений в разных округах столицы, возможность проводить абсолютно прозрачную сделку напрямую с Москвой с каждым годом вызывают все больший интерес к городской недвижимости». 

Наибольшим спросом с начала года пользовались помещения, расположенные в центре города. Средняя конкуренция здесь составила 23 участника на лот. Например, за помещение площадью около 100 квадратных метров, расположенное на Нижней Красносельской улице в доме 43, боролись сразу 30 участников, подняв начальную цену в 6 раз, до 9,5 млн рублей.

Преимущественно крупные коммерческие помещения, которые предприниматели брали у города в аренду с начала года, находились на первых этажах жилых зданий, в местах с развитой инфраструктурой, зачастую около станций метро. Например, самым высококонкурентным лотом, который был сдан в аренду в западной части Москвы, стал объект на бульваре Яна Райниса, дом 1. В ходе торгов цена за 193 «квадрата» выросла с 2 до 21 млн рублей.

По итогам аукционов средняя цена одного квадратного метра нежилых помещений достигала 126 тысяч рублей, в зависимости от расположения.

Читайте также: Онлайн-кассы применяют 130 тысяч налогоплательщиков Москвы   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.