0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения

Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
время публикации: 10:47  18 сентября 2019 года
Аукционы по аренде больших коммерческих помещений стали самыми высококонкурентными с начала года.
Это следует из сообщения столичного Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Максимальное количество претендентов в этом году собрали аукционы за право аренды помещений из имущественной казны столицы, отметили представители пресс-службы ведомства. Организатором аукционов выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике.

«С начала этого года у предпринимателей наибольшей популярностью пользовались крупные коммерческие помещения, площадь которых достигала 740 квадратных метров. Всего было реализовано 14 таких объектов, что в 3 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. В целом самыми востребованными округами по итогам торгов стали ЦАО и ЮЗАО», – сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов. 

Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев добавил: «В ряде случаев от 10 до 30 участников претендовали на возможность арендовать напрямую у города крупные коммерческие помещения. По сравнению с прошлым годом, конкуренция за такие объекты выросла в 4 раза. Большое число предложений в разных округах столицы, возможность проводить абсолютно прозрачную сделку напрямую с Москвой с каждым годом вызывают все больший интерес к городской недвижимости». 

Наибольшим спросом с начала года пользовались помещения, расположенные в центре города. Средняя конкуренция здесь составила 23 участника на лот. Например, за помещение площадью около 100 квадратных метров, расположенное на Нижней Красносельской улице в доме 43, боролись сразу 30 участников, подняв начальную цену в 6 раз, до 9,5 млн рублей.

Преимущественно крупные коммерческие помещения, которые предприниматели брали у города в аренду с начала года, находились на первых этажах жилых зданий, в местах с развитой инфраструктурой, зачастую около станций метро. Например, самым высококонкурентным лотом, который был сдан в аренду в западной части Москвы, стал объект на бульваре Яна Райниса, дом 1. В ходе торгов цена за 193 «квадрата» выросла с 2 до 21 млн рублей.

По итогам аукционов средняя цена одного квадратного метра нежилых помещений достигала 126 тысяч рублей, в зависимости от расположения.

Читайте также: Онлайн-кассы применяют 130 тысяч налогоплательщиков Москвы   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.