Лента Новостей
Все новости →Представители МСБ рассказали о проблемах после открытия новых точек
время публикации: 15:20 14 декабря 2022 года
17% владельцев малого и среднего бизнеса сталкиваются с низким трафиком потребителей возле новой точки. Такие данные представлены в исследовании аналитиков сервиса GEO.Platforma.
Опрос был проведен среди 1206 респондентов — владельцев розничного бизнеса по всей России с 16 по 21 ноября 2022 года.Также бизнес после открытия предприятий часто сталкивается со сложностями с логистикой, в том числе доставкой товара до места, а также с поиском сотрудников — об этом заявили по 13% опрошенных. Среди других проблем были отмечены непредвиденные издержки (12% респондентов) и невостребованность товара (11%).
Каждый третий предприниматель (34%) удовлетворительно оценил открытую точку. Еще 7% респондентов недовольны работой предприятия и хотели бы сменить место его расположения. Местонахождение точки является важным фактором для открытия новой точки для большинства опрошенных (36%).
66% предпринимателей считают, что выбор локации для бизнеса должен определяться с помощью технологий, например программ и сервисов геоаналитики.
Читайте также: Малым и средним пивоварням компенсируют половину расходов на оборудование для маркировки
***
Источник: РБК
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 15 августа 2025
17:45, 10 июля 2025
15:45, 26 мая 2025
10:45, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...