Лента Новостей
Все новости →Представители МСБ рассказали о проблемах после открытия новых точек
время публикации: 15:20 14 декабря 2022 года
17% владельцев малого и среднего бизнеса сталкиваются с низким трафиком потребителей возле новой точки. Такие данные представлены в исследовании аналитиков сервиса GEO.Platforma.
Опрос был проведен среди 1206 респондентов — владельцев розничного бизнеса по всей России с 16 по 21 ноября 2022 года.Также бизнес после открытия предприятий часто сталкивается со сложностями с логистикой, в том числе доставкой товара до места, а также с поиском сотрудников — об этом заявили по 13% опрошенных. Среди других проблем были отмечены непредвиденные издержки (12% респондентов) и невостребованность товара (11%).
Каждый третий предприниматель (34%) удовлетворительно оценил открытую точку. Еще 7% респондентов недовольны работой предприятия и хотели бы сменить место его расположения. Местонахождение точки является важным фактором для открытия новой точки для большинства опрошенных (36%).
66% предпринимателей считают, что выбор локации для бизнеса должен определяться с помощью технологий, например программ и сервисов геоаналитики.
Читайте также: Малым и средним пивоварням компенсируют половину расходов на оборудование для маркировки
***
Источник: РБК
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 01 ноября 2024
16:55, 27 сентября 2024
10:45, 25 июля 2024
14:35, 19 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...