0/5

Лента Новостей

10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Президент киносети «Каро»: сборы кинотеатров должны составлять около 32 млрд рублей в год

Президент киносети «Каро»: сборы кинотеатров должны составлять около 32 млрд рублей в год
время публикации: 20:20  28 июня 2023 года
Для того чтобы кинотеатральная отрасль функционировала, каждый месяц на экран должна выходить одна картина, которая соберет по итогам проката более миллиарда рублей, а также еще две крупных кинокартины с кассой не менее 500 млн руб. и три-четыре - с кассой 200-300 млн руб.
При этом размер кассовых сборов, который, обеспечит рынку прожиточный минимум, должен составлять около 32 млрд руб. в год. Об этом сообщила «Ведомостям» президент киносети «Каро» Ольга Зинякова.

Большой релиз запускает необходимый для кинопоказа конвейер, но важна также и стабильная периодичность их выхода, пояснила топ-менеджер. Это те совокупные кассовые сборы, которые, по ее словам, позволят большинству кинотеатров обеспечивать операционную деятельность.

«50% кассовых сборов кинотеатры отдают дистрибуторам и создателям фильмов, 20-30% выручки – арендодателям, на оставшуюся разницу мы должны полностью обеспечивать свою операционную деятельность», – подчеркнула О.Зинякова.

В 2022 году кассовые сборы в России, по данным государственного Фонда кино, снизились на 41,9% до 23,7 млрд руб. К допандемийному 2019 года они упали на 57,2%. Падение отечественного бокс-офиса является следствием ухода в марте 2022 года с российского рынка голливудских студий, которые до этого обеспечивали порядка 70% кассовых сборов в стране.

В январе – мае 2023 года российский бокс-офис составил 21,8 млрд руб., приблизившись к значению аналогичного периода 2019 года (24,9 млрд руб.).

Читайте также:
Сборы российских кинотеатров превзошли «допандемийные» показатели

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail