0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Президент киносети «Каро»: сборы кинотеатров должны составлять около 32 млрд рублей в год

Президент киносети «Каро»: сборы кинотеатров должны составлять около 32 млрд рублей в год
время публикации: 20:20  28 июня 2023 года
Для того чтобы кинотеатральная отрасль функционировала, каждый месяц на экран должна выходить одна картина, которая соберет по итогам проката более миллиарда рублей, а также еще две крупных кинокартины с кассой не менее 500 млн руб. и три-четыре - с кассой 200-300 млн руб.
При этом размер кассовых сборов, который, обеспечит рынку прожиточный минимум, должен составлять около 32 млрд руб. в год. Об этом сообщила «Ведомостям» президент киносети «Каро» Ольга Зинякова.

Большой релиз запускает необходимый для кинопоказа конвейер, но важна также и стабильная периодичность их выхода, пояснила топ-менеджер. Это те совокупные кассовые сборы, которые, по ее словам, позволят большинству кинотеатров обеспечивать операционную деятельность.

«50% кассовых сборов кинотеатры отдают дистрибуторам и создателям фильмов, 20-30% выручки – арендодателям, на оставшуюся разницу мы должны полностью обеспечивать свою операционную деятельность», – подчеркнула О.Зинякова.

В 2022 году кассовые сборы в России, по данным государственного Фонда кино, снизились на 41,9% до 23,7 млрд руб. К допандемийному 2019 года они упали на 57,2%. Падение отечественного бокс-офиса является следствием ухода в марте 2022 года с российского рынка голливудских студий, которые до этого обеспечивали порядка 70% кассовых сборов в стране.

В январе – мае 2023 года российский бокс-офис составил 21,8 млрд руб., приблизившись к значению аналогичного периода 2019 года (24,9 млрд руб.).

Читайте также:
Сборы российских кинотеатров превзошли «допандемийные» показатели

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail