0/5

Лента Новостей

11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Прибыль бизнеса в России упала до минимума за 16 лет

время публикации: 09:30  12 августа 2020 года
Общая прибыль российского бизнеса за весну 2020 года составила, по данным FinExpertiza, 1,4 трлн руб.: более трети компаний получили убыток в размере 1,65 трлн руб.
Совокупная прибыль российского бизнеса (без учета малого) из-за пандемии в марте—мае 2020 года сократилась в годовом исчислении на 67%. Таковы данные аналитической службы международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. Такое падение прибыли названо худшим для весенних месяцев за всю историю наблюдений — за 16 лет. До сих пор худшим считался показатель 2017 года, когда прибыль российских компаний упала на 28%.

Общая прибыль российского бизнеса за весну 2020 года составила, по данным FinExpertiza, 1,4 трлн руб.: более трети компаний получили убыток в размере 1,65 трлн руб., а оставшиеся — прибыль в размере 3,05 трлн руб. Март оказался провальным для бизнеса в целом — совокупный убыток за этот месяц составил 277 млрд руб. Предыдущим убыточным для российского бизнеса в целом месяцем был январь 2015 года, когда причинами кризиса стали обвал цен на нефть и падение курса рубля.

Несмотря ни на что, в большинстве регионов России бизнес по итогам трех весенних месяцев все-таки получил прибыль, отмечает FinExpertiza. Однако в 16 регионах финансовые показатели ухудшились настолько, что бизнес здесь сгенерировал чистый убыток. По объему потерь лидерами оказались: Москва — бизнес получил убыток 85 млрд руб.; Ямало-Ненецкий автономный округ — 51,2 млрд; Республика Коми — 19 млрд; Амурская область — 13,2 млрд; Ненецкий автономный округ — 7,7 млрд; Томская область — 7,6 млрд; Чечня — 3 млрд; Дагестан — 2,7 млрд; Северная Осетия — 1,9 млрд; Крым — 1,88 млрд руб.

Наибольшую динамику роста убытков показала Ингушетия: в марте—мае 2020 года местный бизнес потерял «всего» 1,5 млрд руб., по сравнению с весной прошлого года убыток вырос на 3260%, или более чем в 33 раза. В десятку антилидеров по этому показателю также вошли: 
Чечня — минус 984%; Ненецкий автономный округ — минус 324%; Амурская область — минус 323%; Крым — минус 315%; Еврейская автономная область — минус 168%; Коми — минус 159%; Севастополь — минус 159%; Томская область — минус 153%; Северная Осетия — минус 153%; Тува — минус 138%.

По данным FinExpertiza, в 27 из 85 регионов России бизнес весной 2020 года смог увеличить прибыль.

Наибольший рост, сразу на 574%, или почти в семь раз, показала Республика Алтай, что эксперты связывают с наплывом туристов из-за закрытия границ России. Кроме того, в топ-5 лидеров по росту прибыли бизнеса вошли: Белгородская область — на 237%; Мордовия — на 108%; Мурманская область — на 100%; Бурятия — на 80%.

Президент FinExpertiza Елена Трубникова говорит, что российская экономика, бизнес и население будут еще долго преодолевать последствия пандемии COVID-19. По ее словам, надежды, которые возлагали на стремительный или V-образный рост экономики после снятия карантинных ограничений, не оправдались.

Источник: РБК

Читайте также: 60% компаний снизили наём новых сотрудников

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail