0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Прибыль H&M в 2016 году упала на 11%

Прибыль H&M в 2016 году упала на 11%
время публикации: 12:05  01 февраля 2017 года
Теги: H&M
По итогам 2016 года чистая прибыль шведского ритейлера H&M снизилась на 10,8% год к году и составила 18,63 млрд шведских крон ($2,1 млрд). Продажи выросли на 7% в местной валюте в сравнении с результатами 2015 года, до 222,87 млрд крон ($25,2 млрд).

В 2016 году H&M открыл 427 новых магазинов, увеличив их общее количество до 4351 единиц. Также за отчетный период было открыто 11 новых магазинов. По состоянию на конец года их количество составляло 35. 

В четвертом квартале прибыль H&M выросла на 7% — до 5,9 млрд крон ($669 млн). При этом продажи выросли на 7% в национальных валютах (на 8% в кронах) — до 61,1 млрд крон ($6,9 млрд).

Что касается России, то в прошлом году продажи бренда в регионе выросли на 24% год к году, до 4,3 млрд шведских крон ($486,5 млн). В четвертом квартале продажи выросли на 40% и составили 1,17 млрд шведских крон ($132 млн).