0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Прибыль Huawei по итогам 2022 года рухнула на 69%

Прибыль Huawei по итогам 2022 года рухнула на 69%
время публикации: 19:30  04 апреля 2023 года
Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei Technologies Co. снизил чистую прибыль в 2022 году на 69% – до 35,6 млрд юаней ($5,18 млрд) по сравнению со 113,7 млрд, говорится в отчетности компании.
Выручка выросла на 0,9% и достигла 642,3 млрд юаней против 636,8 млрд юаней в 2021 году.

Председатель правления Huawei Сюй Чжицзюнь отметил, что в прошлом году сложная внешняя среда и нерыночные факторы продолжали оказывать негативное влияние на деятельность компании, сообщает агентство «Синьхуа».
Sony сменила руководителя российского юрлица
Sony сменила руководителя российского юрлица

Финансовый директор Huawei Мэн Ваньчжоу заявила, что общие показатели бизнеса компании соответствуют прогнозам. По ее словам, отношение задолженности к активам Huawei составляет 58,9%, чистый остаток денежных средств на конец 2022 года - 176,3 млрд юаней.

«Наше финансовое положение остается прочным, высокоустойчивым и гибким», - заявила финдиректор.

В 2022 году Huawei потратила на исследования и разработки 161,5 млрд юаней, или 25,1% общей выручки, что является одним из самых высоких показателей за всю историю компании, добавила она.

Компания сообщила также, что по данным на конец декабря ее операционная система HarmonyOS была установлена примерно на 330 млн устройств, что на 113% превышает показатель годом ранее.

Huawei оказалась втянута в противостояние США и КНР в торговой сфере. В мае 2019 года американские власти внесли компанию в «черный список», так как, по их мнению, она занималась сбором разведывательной информации в пользу китайского правительства. Эти обвинения Huawei неоднократно отвергала. В итоге деятельность компании на американском рынке была значительно ограничена.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
QIWI объявила финансовые результаты за 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail