0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Прибыль Huawei по итогам 2022 года рухнула на 69%

Прибыль Huawei по итогам 2022 года рухнула на 69%
время публикации: 19:30  04 апреля 2023 года
Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei Technologies Co. снизил чистую прибыль в 2022 году на 69% – до 35,6 млрд юаней ($5,18 млрд) по сравнению со 113,7 млрд, говорится в отчетности компании.
Выручка выросла на 0,9% и достигла 642,3 млрд юаней против 636,8 млрд юаней в 2021 году.

Председатель правления Huawei Сюй Чжицзюнь отметил, что в прошлом году сложная внешняя среда и нерыночные факторы продолжали оказывать негативное влияние на деятельность компании, сообщает агентство «Синьхуа».
Sony сменила руководителя российского юрлица
Sony сменила руководителя российского юрлица

Финансовый директор Huawei Мэн Ваньчжоу заявила, что общие показатели бизнеса компании соответствуют прогнозам. По ее словам, отношение задолженности к активам Huawei составляет 58,9%, чистый остаток денежных средств на конец 2022 года - 176,3 млрд юаней.

«Наше финансовое положение остается прочным, высокоустойчивым и гибким», - заявила финдиректор.

В 2022 году Huawei потратила на исследования и разработки 161,5 млрд юаней, или 25,1% общей выручки, что является одним из самых высоких показателей за всю историю компании, добавила она.

Компания сообщила также, что по данным на конец декабря ее операционная система HarmonyOS была установлена примерно на 330 млн устройств, что на 113% превышает показатель годом ранее.

Huawei оказалась втянута в противостояние США и КНР в торговой сфере. В мае 2019 года американские власти внесли компанию в «черный список», так как, по их мнению, она занималась сбором разведывательной информации в пользу китайского правительства. Эти обвинения Huawei неоднократно отвергала. В итоге деятельность компании на американском рынке была значительно ограничена.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
QIWI объявила финансовые результаты за 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail