0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Прибыль «Магнита» упала на 52%

время публикации: 12:00  30 апреля 2019 года
Руководство компании отмечает, что результаты соответствуют прогнозу.
ПАО «Магнит» опубликовал неаудированные финансовые результаты по МСФО за I квартал 2019 года. Общая выручка компании выросла по сравнению с показателями за аналогичный период годом ранее на 10% до 319 млрд рублей.

Чистая розничная выручка увеличилась на 8,9% и составила 310,6 млрд рублей. За счет консолидации с СИА Групп, оптовые продажи выросли на 105,8% до 6,6 млрд рублей.

При этом, чистая прибыль в I квартале упала в 1,5 раза по сравнению с показателями годом раннее — до 3,5 млрд рублей. По данным компании, к такому результату привели выросшие на 51,7% до 3,6 млрд руб. чистые финансовые расходы и увеличение налога на прибыль до 1 млрд рублей.

«Результаты первого квартала соответствуют нашему бюджету и озвученному ранее прогнозу на 2019 год. Данный результат также отражает текущий этап трансформации компании, в рамках которого мы создаем новое ценностное предложение для покупателя.В первом квартале сложными месяцами для нас стали январь и февраль в связи с рядом разовых факторов и проводимой оптимизацией ассортимента. Этот процесс еще не завершен, но в марте и апреле мы уже отмечаем положительные тренды в продажах, показателях LFL и трафике», — прокомментировал президент компании Ян Дюннинг.

По итогам первых трех месяцев 2019 года «Магнит» открыл 875 магазинов (482 магазина у дома и 393 магазина дрогери) по сравнению с 277 магазинами (158 магазинов у дома, 1 супермаркет и 118 магазинов дрогери), открытыми в 1 квартале 2018 года. По данным на конец марта общее количество магазинов сети составило 19 223 штук. Торговая площадь увеличилась на 293 тыс. кв. метров или 15,2%. За тот же период, доля магазинов, работающих в новой концепции, выросла до 58% и 31% соответственно — редизайн был проведен в 518 магазинах у дома и 182 магазинах дрогери.

В пресс-службе отметили, что ключевыми событиями первых трех месяцев 2019 года стали запуск единого бренда семьи магазинов «Магнит», а также выплата 17 млрд рублей дивидендов за 2018 год.

В начале 2017 года «Магнит» давал прогнозы по росту на уровне более 10%. В сентябре оценка была скорректирована до 8-10%, которых тоже не удалось достичь.

По итогам 2017 года рост выручки оказался на уровне 6,37% — с 1 074,81 млрд руб. за 2016 год до 1 143,29 млрд руб. за 2017 год. Согласно данным неаудированных результатов деятельности «Магнита» за 2017 год по МСФО, чистая прибыль составила 35,53 млрд против 54,41 млрд руб. годом ранее (т.е. почти на треть меньше).

Читайте также: «Магнит» начал проверку после пожара в распредцентре под Воронежем


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.