0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Приложение Wildberries стало самым скачиваемым в России в 2023 году

Приложение Wildberries стало самым скачиваемым в России в 2023 году
время публикации: 13:40  12 января 2024 года
Топ самых популярных приложений 2023 года возглавил маркетплейс Wildberries, который опередил прошлогоднего лидера – мессенджер Telegram.
Такую статистику «Ведомостям» предоставил представитель международной исследовательской компании data.ai.

Мессенджеры скачали в России 86,7 млн раз, а онлайн-кинотеатры – 71 млн раз, что на 15% больше, чем в 2022 году. Финансовые и музыкальные приложения показали отрицательную динамику: количество установок таких приложений сократилось на 17% до 134 млн и на 5% до 68,9 млн соответственно.

На четыре основных российских маркетплейса (Wildberries, Ozon, «Мегамаркет» и «Яндекс маркет») пришлось 63 млн загрузок в 2023 году, что на 33% больше, чем в 2022 году. В Sensor Tower уточнили, что Wildberries скачали 29,7 млн раз. Далее идут Telegram (26 млн скачиваний), «Авито» (20,67 млн), TikTok (20,62 млн) и Ozon (20 млн).

Чаще из Google Play и App Store в нашей стране загружали VPN-сервисы. Эта категория выросла на 3% до 160 млн скачиваний. В топ-20 вошли Planet VPN, VPN by Stolitomson VPN и VPN Master.

Российский рынок мобильных приложений остается шестым по размеру в мире: он вырос на 1% в общем объеме скачиваний (игровые и неигровые приложения) из App Store и Google Play, согласно ежегодному отчету State of Mobile 2024 от data.ai. За 2023 г. пользователи из России скачали приложения около 5,6 млрд раз.

Подписывайтесь на Телеграм