Лента Новостей
Все новости →Приложения «СБПэй» и «Автодор» пропали из App Store
время публикации: 14:25 27 февраля 2024 года
Приложения Национальной системы платежных карт (НСПК) «СБПэй» и «Привет!», а также мобильное приложение «Автодор» пропали из App Store (торговая площадка приложений, принадлежащая Apple Inc).
При попытке открыть приложения «СБПэй» и «Привет!» по ссылке на сайте НСПК в App Store появляется сообщение «Это приложение сейчас не доступно в вашей стране или регионе».«СБПэй» - мобильное приложение для оплаты товаров и услуг смартфоном. Приложение «Привет!» рассказывает об акциях СБП и платежной системы «Мир».
Вместе с тем, мобильное приложение «Автодор», с помощью которого можно оплачивать проезд по федеральным автомобильным трассам, тоже пропало из App Store.
Кроме того, приложение компании «Автодор», которая подпала под санкции США в сентябре 2023 года, больше недоступно для скачивания в Google Play.
Напомним, сервис «2ГИС» инициировал второе судебное разбирательство против корпорации Google и ее российской структуры. Ранее приложение «2ГИС» было удалено из Google Play и позже маркет определил его как вредоносное. В 2023 году «2ГИС» подал иск против Google с целью оспорить эти действия. В конце января 2024 года иск был удовлетворен судом, однако программа в маркете так и не была восстановлена.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Сервис «2ГИС» будет вновь судиться с Google
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 11 ноября 2024
14:25, 01 ноября 2024
19:35, 31 октября 2024
09:55, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...