0/5

Лента Новостей

18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее»
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

«Приморский кондитер» расширяет сеть фирменных торговых точек в Санкт-Петербурге

«Приморский кондитер» расширяет сеть фирменных торговых точек в Санкт-Петербурге
время публикации: 16:35  12 января 2022 года
Одно из крупнейших кондитерских предприятий Дальнего Востока «Приморский кондитер» планирует увеличить количество фирменных торговых точек, торгующих собственной продукцией, в Санкт-Петербурге.
«Приморский кондитер» обладает большим количеством фирменных магазинов в родном для себя Приморском крае, а также соседних регионах – Хабаровском крае, Еврейской автономной области, Сахалинской, Амурской и Иркутской областях.

В регионах «Приморский кондитер» работает через партнеров, которые развивают сбыт в ряде городов страны. В Санкт-Петербурге сейчас работают пять торговых точек. Также магазины работают в Москве.

«Приморский кондитер» известен тем, что предлагает в своем ассортименте шоколад с весьма необычными добавками. Например, с морским гребешком, морским ежом, морской капустой, солью или ламинарией.

Также в магазинах широко представлены разнообразные конфеты, мармелад, торты и пирожные длительного хранения, шоколад в упаковке и на развес, восточные сладости и ряд другой продукции. В планах на ближайшую перспективу – открытие еще нескольких небольших торговых точек в разных районах Санкт-Петербурга.

Конкуренции партнеры дальневосточных кондитеров не боятся. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге не так много фирменной торговли кондитерской продукцией. Свой сбыт развивает фабрика им. Крупской, открывая магазины нового формата. Сеть «Север-Метрополь» за последние годы существенно расширила ассортимент продаваемых конфет и шоколада. Сладости более высокого ценового сегмента можно приобрести в лавках «Счастье».

Источник: Кондитерское и хлебопекарное производство

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail