0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Принадлежащая «Светофору» сеть дискаунтеров выходит на рынок Греции

время публикации: 15:10  05 февраля 2021 года
Cибирская компания «Торгсервис», управляющая сетью «Светофор», продолжает экспансию в Европе. В течение месяца в Греции будут открыты первые магазины под вывеской Mere.
Первые три магазина откроются до середины февраля в городах Лариса, Триполи и Лагада. Еще два магазина запустят в ближайшем будущем.

При этом до конца года компания планирует оборудовать 80 дискаунтеров в Греции.

Сообщается, что магазины будут больше похожи на склады, а товары в них расположатся на паллетах или в коробках. Изначально торговые пространства предложат покупателям довольно скромный ассортимент – 250 SKU, что меньше, чем в обычных греческих супермаркетах.

Например, в мини-маркетах там обычно можно найти 400-500 SKU, около 1 500-1 800 SKU бывает в супермаркет среднего размера и более 3 500 SKU – в крупных супермаркетах.

Российская сеть надеется скрасить недостаток ассортимента с помощью низких цен.

Кто будет поставщиками продукции для MERE, неизвестно. Однако отмечается, что в магазинах не будут продавать свежие фрукты и овощи, мясо и рыбу.

Напомним, что выход на европейский рынок ритейлер начал с Германии. Первый магазин Mere был открыт в Лейпциге. Тогда магазин был вынужден временно закрыть свои двери через 3 дня после открытия. Немецкие потребители впечатлились низкими ценами и быстро раскупили весь ассортимент, а цепочки поставок не были рассчитаны на ажиотажный спрос. 

С 2019 года «Торгсервис» входит в десятку крупнейших российских продуктовых ритейлеров, только в 2019 году было открыто около 500 магазинов. Это делает компанию одной из самых быстрорастущих сетей супермаркетов.

Источник:  Capital.gr

Читайте также:

«Лента» запустила дискаунтеры в Сибири

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail