Лента Новостей
Все новости →Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
время публикации: 17:40 26 февраля 2021 года
Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca закрывается, частично из-за влияния на продажи пандемии Covid-19.
На сайте, а также в Instagram-аккаунте бренда появилась информация о том, что он прекратит существование в сентябре 2021 года. В качестве причин называется совокупность обстоятельств, а также глобальное влияние пандемии Covid-19.Бренд был основан в австралийском городе Перт в 2001 году Ребеккой Моррис Вильямс. В 2012 году Becca была продана Luxury Brand Partners, а в 2016 году марку купил концерн Estée Lauder. В тот момент Моррис Вильямс покинула компанию. Сегодня Becca имеет лояльную армию поклонников, а одним из самых популярных товаров бренда стали хайлайтеры.
В своем сообщении бренд прокомментировал: «На протяжении 20 лет – от Перта до Нью-Йорка и по всему миру – мы строили удивительные отношения с нашими невероятными покупателями, визажистами, инфлюенсерами, амбассадорами и всеми теми, с кем нам удалось вместе работать. Мы проделали важную работу вместе, поддерживая психическое здоровье совместно с JED foundation и Mental Health Mates и продолжим работать в этом направлении, будем сотрудничать с The Trevor Project в июне. Вместе мы показываем миру лучшее, за это мы будем всегда благодарны».
Источник: FashionNetwork
Читайте также:
Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 31 октября 2024
18:35, 30 октября 2024
10:20, 13 июня 2024
17:50, 19 июля 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...