0/5

Новости сегодня

15:30 AliExpress рассказала о трендах потребления 2019 года
15:15 Продажи аптек подскочили из-за страха перед коронавирусом
14:50 Россияне считают, что производители контрафакта должны нести уголовную ответственность
14:25 В магазинах ИКЕА в России появились гардины, которые очищают воздух
Электронные накладные: каким ритейлерам и для чего нужны
14:00 Сибирский продовольственный ритейлер «Командор» расширяет складские мощности
13:35 «Мега Фарма» задолжала партнерам 149 млн рублей
13:10 IPG.Estate усиливает инвестиционное направление
12:45 Роскачество проверило школьные пиджаки
«Не спешите меня хоронить»: тренды email-маркетинга в 2020 году
12:20 Philips перестанет выпускать бытовую технику
11:55 WebMoney подключилась к Системе быстрых платежей ЦБ РФ
11:30 Рестораторы Новиков и Пинский приобрели контрольный пакет сети «Глобус гурмэ»
11:05 Mail.ru Group открыла предзаказ на свою «умную колонку»
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
10:40 В связи с коронавирусом есть риск сбоя поставок китайской техники на российский рынок
10:15 Apple отчиталась о рекордной выручке за всю историю компании
09:50 Trucker и Synerdocs запустили тестовый обмен электронной транспортной накладной
09:25 Клиенты Райффайзенбанка оплатят покупки при помощи часов Swatch
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
17:45 Макдоналдс на своё 30-летие в России будет продавать бургеры за три рубля
17:25 Вице-президент «Связного» по закупкам покидает компанию
17:10 Simon Property Group ведёт переговоры о покупке сети Forever 21
16:50 Оборот российского ритейла увеличился на 1,6% в 2019 году
Все новости →
«Теремок» открыл первый корнер «Припёк»

«Теремок» открыл первый корнер «Припёк»

«Теремок» открыл первый корнер «Припёк»
До 6 марта заведение работает в тестовом режиме, в четверг состоится официальное открытие.
На фудмолле «Депо. Москва» в тестовом режиме открылся, первый корнер премиальной быстрой русской кухни от создателей сети «Теремок». В меню – блины с деликатесными начинками: креветками, клубникой, тамбовским окороком, маскарпоне и черной икрой, гречневая каша с фуа-гра, уха и борщ. 

Первые же дни работы до официального открытия «Депо. Москва» прошли для «Припека» с большим успехом. В день корнер посещают от 120 до 350 покупателей, а самая дорогая позиция в меню — блин с черной икрой и маскарпоне — пользуется большой популярностью и уже есть гости, которые приходят специально ради него.
 
«За двадцать лет работы нами накоплен огромный опыт в области блинопечения, и «Припёк» – проект, который в полной мере раскрывает возможности современной, меняющейся и развивающейся русской кухни, — говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. — Это рецепты, ингредиенты и сочетания, уникальные не только для русской, но и для мировой гастрономии: редкие, необычные и потрясающе вкусные. Первые же дни работы показали, что «Припёк» вызывает огромный интерес, и у нас есть все основания ожидать, что проект и в дальнейшем будет пользоваться успехом».

Накануне официального открытия Михаил Гончаров и Андрей Наркевич, заместитель управляющего сети, рассказали журналистам о том, как родилась идея и концепция нового фуд-проекта.

Михаил Гончаров рассказал, что новое название и концептуальное необычное меню появились в ответ на сложности, которые испытывала сеть «Теремок» в переговорах с гастро-операторами о появлении блинных в матрице новых фуд-проектов. Последние выражали опасения в нарушении атмосферы здоровой конкуренции, которой, по их мнению, мог помешать сильный и узнаваемый бренд «Теремок».

«Когда мы поняли, что гастромаркеты – это не просто единичные случаи, а новый перспективный формат, мы решили создать нечто новое, что по названию звучало бы иначе, с другим интересным меню. И именно с этой новой концепцией прийти в фудмоллы», – рассказал Михаил Гончаров.  

В отношении названия нового проекта у руководства было несколько идей, однако слово «припёк» в итоге стало основным. 

«Мы не хотели делать откровенный «лубок», хотели добавить стилистике некой брутальности. На наш взгляд слово «припёк» как раз ее содержит. Молодежь иногда иронизирует над этим словом, но мы не против иронии», – отмечает основатель сети. 

На обязательный вопрос о развитии «Припёка» и планах открытия новых точек, Михаил и Андрей ответили, что никогда не строят планов «просто так». «Мы будем анализировать прибыльность и эффективность первого корнера в «Депо. Москва», а потом станем планировать открытие новых пространств», – отметил Андрей Наркевич. 

Созданием непростых рецептов начинок блинов в «Припёке» так же, как и в «Теремке» занимается мама Михаила Гончарова – Татьяна Васильевна. «Мы говорим в общих чертах, с каким основным ингредиентом мы хотим ввести в меню блин, и Татьяна Васильевна создает рецептуру. У нас уже скопился целый «бэк-каталог» разнообразных начинок, которые позволяют нам обновлять меню и запускать такие концептуальные деликатесные варианты как в «Припёке», – поделился Андрей Наркевич. 

Интересно, что самым популярным блином на сегодняшний день в «Припёке» является блин с тамбовским окороком и сыром Маасдам. Это деликатесная версия блина с ветчиной и сыром, который является главным хитом сети «Теремок». 

Ранее по теме: 
«Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
«Теремок» нарастил оборот до 9,4 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 11:35  06 марта 2019 года
Теги: рестораны, Теремок

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop