0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики

Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
время публикации: 18:15  11 июня 2025 года
В подразделении американский Procter & Gamble (P&G), специализирующемся на производстве косметики, меняется генеральный директор. Колин Уолш, занимавший эту позицию с июля 2023 года, уходит в отставку с 1 августа 2025 года.
Его преемником станет Джон Браунли. Он займёт эту должность, оставаясь на своём нынешнем посту старшего вице-президента по уходу за волосами в Северной Америке.

Джон Браунли, давний сотрудник P&G. Он занимал различные должности в подразделениях конгломерата, отвечающих за уход за полостью рта, кожей и профессиональный уход за волосами, прежде чем в 2020 году возглавил североамериканское подразделение по уходу за волосами.

За время его работы в P&G в портфель компании был добавлен бренд по уходу за волосами Mielle Organics, в который также входят Herbal Essences, Head & Shoulders, Native и Pantene.

«Работать с Колином, учиться у него на протяжении последних лет было весело, интересно и по-настоящему приятно. Я рад принять эстафету от него и с нетерпением жду возможности более тесно сотрудничать с этими брендами и командами», - комментирует свое назначение Джон Браунли.

В 2024 году в рейтинге 100 крупнейших производителей косметики в мире по версии WWD Beauty Inc компания P&G заняла четвёртое место, заработав около $15 млрд на продажах косметики, что примерно соответствует показателю 2023 года.

Источник: WWD

Читайте также:

Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail