Лента Новостей
Все новости →Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
время публикации: 18:15 11 июня 2025 года
В подразделении американский Procter & Gamble (P&G), специализирующемся на производстве косметики, меняется генеральный директор. Колин Уолш, занимавший эту позицию с июля 2023 года, уходит в отставку с 1 августа 2025 года.
Его преемником станет Джон Браунли. Он займёт эту должность, оставаясь на своём нынешнем посту старшего вице-президента по уходу за волосами в Северной Америке.
Джон Браунли, давний сотрудник P&G. Он занимал различные должности в подразделениях конгломерата, отвечающих за уход за полостью рта, кожей и профессиональный уход за волосами, прежде чем в 2020 году возглавил североамериканское подразделение по уходу за волосами.
За время его работы в P&G в портфель компании был добавлен бренд по уходу за волосами Mielle Organics, в который также входят Herbal Essences, Head & Shoulders, Native и Pantene.
«Работать с Колином, учиться у него на протяжении последних лет было весело, интересно и по-настоящему приятно. Я рад принять эстафету от него и с нетерпением жду возможности более тесно сотрудничать с этими брендами и командами», - комментирует свое назначение Джон Браунли.
В 2024 году в рейтинге 100 крупнейших производителей косметики в мире по версии WWD Beauty Inc компания P&G заняла четвёртое место, заработав около $15 млрд на продажах косметики, что примерно соответствует показателю 2023 года.
Источник: WWD
Читайте также:
Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:45, 15 декабря 2025
10:40, 12 декабря 2025
10:15, 11 декабря 2025
10:40, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






