Лента Новостей
Все новости →Продавцы маркетплейса смогут создавать баннеры для рекламной кампании с помощью YandexGPT

время публикации: 15:20 09 ноября 2023 года
Продавцы Яндекс Маркета теперь могут сэкономить время и средства на запуск медийного продвижения на площадке. Создать баннер на главной странице маркетплейса можно в личном кабинете продавца, просто указав ссылку на товар. Сервис самостоятельно сгенерирует текст и изображение баннера.
Изображение товара для баннера Маркет возьмет с карточки, которую укажет продавец во время запуска кампании, а составить релевантный заголовок поможет YandexGPT. Дополнительно можно указать скидку или предложить промокод, чтобы сделать предложение привлекательнее для посетителей сервиса. Если первый результат не устроит продавца, решение от Маркета предложит бесконечное количество новых вариантов.Медийная реклама на маркетплейсе позволяет продавцам растить знание покупателей о новых товарах и брендах. Баннер на главной странице Яндекс Маркета – самый заметный формат на площадке. Он позволяет, в среднем, вырастить количество показов в два раза сразу после запуска, а для отдельных категорий в пять и больше раз.
Автоматизация запуска медийной рекламы также позволит сократить время модерации баннеров от продавцов и сделать продвижение на площадке более доступным для всех партнеров. В будущем сервис планирует масштабировать решение на другие форматы баннеров и предложить продавцам больше креативных шаблонов.
Читайте также:
«Детский мир» внедряет WFM-решение от компании Verme
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 02 июля 2025
14:05, 30 июня 2025
12:50, 23 июня 2025
12:00, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...