0/5

Лента Новостей

17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Продавцы одежды и обуви готовы переписать ценники в связи с ослаблением рубля

время публикации: 09:44  11 апреля 2018 года
Очередные валютные ралли обеспокоили непродовольственных ритейлеров, так как большинство из них на 80% зависят от поставок из-за рубежа.
Если курс рубля не вернет свои позиции, то уже осенью потребители почувствуют рост цен на одежду, заявила “Ъ” президент Finn Flare Ксения Рясова. Закупки одежных ритейлеров привязаны к валюте, поэтому рост курса, безусловно, скажется на ценах на зимнюю коллекцию, соглашается президент Baon Илья Ярошенко.

Он говорит, что увеличение цен для покупателей не будет пропорционален росту курса. «Если, скажем, доллар вырастет на 20%, то для конечного потребителя цена увеличится на 10%, оставшиеся 10% разделят между собой поставщики и ритейлеры за счет снижения своей маржинальности,— говорит господин Ярошенко.— Это обычная практика». Текущая ситуация скажется как на крупных международных сетях, так и на российских компаниях, прогнозирует госпожа Рясова.

Если колебания курса ограничатся в диапазоне 5–10%, то текущего пересмотра цен не будет, считает совладелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов. Об этом же говорит и гендиректор «Обуви России» Антон Титов. «Но если падение будет существенным и на продолжительный период, тогда рост цен возможен»,— отмечает он, добавляя, что по итогам 2017 года доля импорта на российском обувном рынке достигла 80%.

Одежные ритейлеры, по их же словам, стараются локализовать производство в России, но пока эта доля невелика. По словам Ильи Ярошенко, сейчас внутри страны производится 20–25% продукции Baon в зависимости от сезона. «Даже при переносе производства в Россию полностью валютных рисков не избежать, поскольку у нас нет собственной сырьевой базы»,— отметил он. По словам Ксении Рясовой, сегодня Finn Flare на 80% зависит от импорта — это закупка тканей, фурнитуры, производство.

Большая часть одежды, обуви и аксессуаров — импорт из Азии или Европы, поэтому влияние роста валютных курсов неизбежно для ритейлеров, констатирует коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. По ее словам, ситуацию усугубляет и не восстановившийся после кризиса потребительский спрос. Так, например, как показывают опросы, около 60% россиян не готовы покупать одежду, если на нее нет скидок.

По оценка Fashion Consulting Group, российский fashion-рынок в 2017 году вырос до 2,36 трлн руб., что на 2,6% больше, чем в предыдущем году. По данным компании, в 2016–2017 годах стабилизировались цены на ткани, обувь и одежду, которые резко выросли три года назад.

Читайте также: Поставщики «М.Видео» предупредили о повышении закупочных цен на 5-10%

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант