0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Продавцы одежды и обуви готовы переписать ценники в связи с ослаблением рубля

Продавцы одежды и обуви готовы переписать ценники в связи с ослаблением рубля
время публикации: 09:44  11 апреля 2018 года
Очередные валютные ралли обеспокоили непродовольственных ритейлеров, так как большинство из них на 80% зависят от поставок из-за рубежа.
Если курс рубля не вернет свои позиции, то уже осенью потребители почувствуют рост цен на одежду, заявила “Ъ” президент Finn Flare Ксения Рясова. Закупки одежных ритейлеров привязаны к валюте, поэтому рост курса, безусловно, скажется на ценах на зимнюю коллекцию, соглашается президент Baon Илья Ярошенко.

Он говорит, что увеличение цен для покупателей не будет пропорционален росту курса. «Если, скажем, доллар вырастет на 20%, то для конечного потребителя цена увеличится на 10%, оставшиеся 10% разделят между собой поставщики и ритейлеры за счет снижения своей маржинальности,— говорит господин Ярошенко.— Это обычная практика». Текущая ситуация скажется как на крупных международных сетях, так и на российских компаниях, прогнозирует госпожа Рясова.

Если колебания курса ограничатся в диапазоне 5–10%, то текущего пересмотра цен не будет, считает совладелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов. Об этом же говорит и гендиректор «Обуви России» Антон Титов. «Но если падение будет существенным и на продолжительный период, тогда рост цен возможен»,— отмечает он, добавляя, что по итогам 2017 года доля импорта на российском обувном рынке достигла 80%.

Одежные ритейлеры, по их же словам, стараются локализовать производство в России, но пока эта доля невелика. По словам Ильи Ярошенко, сейчас внутри страны производится 20–25% продукции Baon в зависимости от сезона. «Даже при переносе производства в Россию полностью валютных рисков не избежать, поскольку у нас нет собственной сырьевой базы»,— отметил он. По словам Ксении Рясовой, сегодня Finn Flare на 80% зависит от импорта — это закупка тканей, фурнитуры, производство.

Большая часть одежды, обуви и аксессуаров — импорт из Азии или Европы, поэтому влияние роста валютных курсов неизбежно для ритейлеров, констатирует коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. По ее словам, ситуацию усугубляет и не восстановившийся после кризиса потребительский спрос. Так, например, как показывают опросы, около 60% россиян не готовы покупать одежду, если на нее нет скидок.

По оценка Fashion Consulting Group, российский fashion-рынок в 2017 году вырос до 2,36 трлн руб., что на 2,6% больше, чем в предыдущем году. По данным компании, в 2016–2017 годах стабилизировались цены на ткани, обувь и одежду, которые резко выросли три года назад.

Читайте также: Поставщики «М.Видео» предупредили о повышении закупочных цен на 5-10%

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант