0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Продавцы Ozon переходят от перепродажи товара к собственному производству

Продавцы Ozon переходят от перепродажи товара к собственному производству
время публикации: 17:25  26 мая 2025 года
По итогам первого квартала 2025 года с Ozon работают более 600 тыс. предпринимателей. При этом 8 из 10 продавцов представляют малое и среднее предпринимательство (МСП) из регионов РФ, приводит статистику маркетплейс.
Две трети предпринимателей живут в городах с населением менее 1 млн человек, а более 100 тыс. – развивают бизнес в населенных пунктах, где живет меньше 100 тыс. человек. В среднем оборот продавцов на Ozon растет в 8 раз за три года.

С развитием предприниматели меняют бизнес-модель – от перепродажи товара к созданию собственного производства. По результатам опроса среди продавцов Ozon, большинство активных из них заявили, что сами производят товары, которые продают на маркетплейсе. 50% из них запустили производство в последние три года.

Спустя два года развития онлайн-бизнеса у большинства предпринимателей появляется команда сотрудников. Чаще всего продавцы Ozon привлекают специалистов по сборке и упаковке (70%), а также сотрудников производств (45%) и бухгалтеров (43%).

На вознаграждение работников четыре из 10 продавцов тратит 40-150 тыс. рублей, еще 21% предпринимателей - от 150 тыс. рублей до 800 тыс. рублей. Три четверти опрошенных арендуют офис для управления бизнесом и общения с командой, остальные – разрешают сотрудникам работать полностью удаленно. Четверть предпринимателей использует гибридный формат работы.

Две трети опрошенных продавцов начали получать прибыль в первые три месяца после выхода на площадку. При этом 50% из тех, кто работает на Ozon менее двух лет планирует расширить команду в ближайший год.

Главными преимуществами сотрудничества с маркетплейсом продавцы считают возможность быстрого масштабирования бизнеса на всю Россию (65%) и возможность быстрого старта с небольшими вложениями (56%). В то же время, анализ результатов опроса показал, что продавцы с высшем образованием одинаково успешны по сравнению с коллегами со средним или средним-специальным образованием.

Опрос проводился в мае 2025 года, размер выборки составил 1127 респондентов из всех федеральных округов.

Читайте также:

Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail