0/5

Лента Новостей

20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Продавцы Ozon переходят от перепродажи товара к собственному производству

Продавцы Ozon переходят от перепродажи товара к собственному производству
время публикации: 17:25  26 мая 2025 года
По итогам первого квартала 2025 года с Ozon работают более 600 тыс. предпринимателей. При этом 8 из 10 продавцов представляют малое и среднее предпринимательство (МСП) из регионов РФ, приводит статистику маркетплейс.
Две трети предпринимателей живут в городах с населением менее 1 млн человек, а более 100 тыс. – развивают бизнес в населенных пунктах, где живет меньше 100 тыс. человек. В среднем оборот продавцов на Ozon растет в 8 раз за три года.

С развитием предприниматели меняют бизнес-модель – от перепродажи товара к созданию собственного производства. По результатам опроса среди продавцов Ozon, большинство активных из них заявили, что сами производят товары, которые продают на маркетплейсе. 50% из них запустили производство в последние три года.

Спустя два года развития онлайн-бизнеса у большинства предпринимателей появляется команда сотрудников. Чаще всего продавцы Ozon привлекают специалистов по сборке и упаковке (70%), а также сотрудников производств (45%) и бухгалтеров (43%).

На вознаграждение работников четыре из 10 продавцов тратит 40-150 тыс. рублей, еще 21% предпринимателей - от 150 тыс. рублей до 800 тыс. рублей. Три четверти опрошенных арендуют офис для управления бизнесом и общения с командой, остальные – разрешают сотрудникам работать полностью удаленно. Четверть предпринимателей использует гибридный формат работы.

Две трети опрошенных продавцов начали получать прибыль в первые три месяца после выхода на площадку. При этом 50% из тех, кто работает на Ozon менее двух лет планирует расширить команду в ближайший год.

Главными преимуществами сотрудничества с маркетплейсом продавцы считают возможность быстрого масштабирования бизнеса на всю Россию (65%) и возможность быстрого старта с небольшими вложениями (56%). В то же время, анализ результатов опроса показал, что продавцы с высшем образованием одинаково успешны по сравнению с коллегами со средним или средним-специальным образованием.

Опрос проводился в мае 2025 года, размер выборки составил 1127 респондентов из всех федеральных округов.

Читайте также:

Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail