0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Продажи автомобилей в России обвалились

время публикации: 16:15  06 марта 2019 года
Отрицательная динамика наблюдается впервые почти за два года.
По данным АЕБ, в феврале продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) упали на 3,6%, до 128,4 тыс. штук. За январь-февраль рынок также показывает отрицательную динамику: продажи сократились на 1,8%, до 231,5 тыс. машин, при этом в январе продажи еще показывали символический рост на 0,6%.

Впервые за почти два года автопродажи показали «хотя и маленькое, но снижение», отметил глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: «Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным». В ближайшие несколько месяцев авторынок может показать как восстановление спроса до стабильного уровня и роста, так и дальнейшее сокращение автопродаж, продолжает господин Шрайбер, и сейчас «перспектива не выглядит слишком обнадеживающей».

В АЕБ, в частности, говорят о сокращении объемов господдержки спроса на авторынке: «Недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения».

Отметим, с 1 марта запущены программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»: по ним не только сокращено финансирование, но и из-за снижения максимальной стоимости автомобиля, который можно купить по льготному кредиту, машины ряда автоконцернов не вошли в программы (о сокращении господдержки авторынка “Ъ” подробно рассказывал 26 февраля).

Российский авторынок начал восстанавливаться в 2017 году после многолетнего падения с марта 2013 года и с тех пор перешел в стадию уверенного роста. Спрос на новые легковые машины и LCV в 2018 году, по данным АЕБ, вырос на 12,8%, до 1,8 млн штук. В ассоциации давали прогноз в 3,6-процентный рост российского рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2019 году, прогноз не пересматривался.

В феврале не все крупные игроки российского авторынка удержались в плюсе. Продажи Lada упали на 1%, до 27 тыс. штук, Renault — на 25%, до 8,5 тыс. штук. Падение на 45% показывает Ford. Самый быстрый рост показали Geely и Haval (на 367% и 246% соответственно), из лидеров рынка в плюсе остается третий по объемам продаж Hyundai (на 6%, 14,3 тыс. штук). Toyota показывает рост на 8%, до 7,1 тыс. машин, Volkswagen — на 4%, до 7,3 тыс. штук. Стабильными в феврале остались продажи Kia — 17,7 тыс. штук.

Читайте также: Эксперты подсчитали количество автомобилей в России

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант