0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Продажи автомобилей в России обвалились

время публикации: 16:15  06 марта 2019 года
Отрицательная динамика наблюдается впервые почти за два года.
По данным АЕБ, в феврале продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) упали на 3,6%, до 128,4 тыс. штук. За январь-февраль рынок также показывает отрицательную динамику: продажи сократились на 1,8%, до 231,5 тыс. машин, при этом в январе продажи еще показывали символический рост на 0,6%.

Впервые за почти два года автопродажи показали «хотя и маленькое, но снижение», отметил глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: «Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным». В ближайшие несколько месяцев авторынок может показать как восстановление спроса до стабильного уровня и роста, так и дальнейшее сокращение автопродаж, продолжает господин Шрайбер, и сейчас «перспектива не выглядит слишком обнадеживающей».

В АЕБ, в частности, говорят о сокращении объемов господдержки спроса на авторынке: «Недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения».

Отметим, с 1 марта запущены программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»: по ним не только сокращено финансирование, но и из-за снижения максимальной стоимости автомобиля, который можно купить по льготному кредиту, машины ряда автоконцернов не вошли в программы (о сокращении господдержки авторынка “Ъ” подробно рассказывал 26 февраля).

Российский авторынок начал восстанавливаться в 2017 году после многолетнего падения с марта 2013 года и с тех пор перешел в стадию уверенного роста. Спрос на новые легковые машины и LCV в 2018 году, по данным АЕБ, вырос на 12,8%, до 1,8 млн штук. В ассоциации давали прогноз в 3,6-процентный рост российского рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2019 году, прогноз не пересматривался.

В феврале не все крупные игроки российского авторынка удержались в плюсе. Продажи Lada упали на 1%, до 27 тыс. штук, Renault — на 25%, до 8,5 тыс. штук. Падение на 45% показывает Ford. Самый быстрый рост показали Geely и Haval (на 367% и 246% соответственно), из лидеров рынка в плюсе остается третий по объемам продаж Hyundai (на 6%, 14,3 тыс. штук). Toyota показывает рост на 8%, до 7,1 тыс. машин, Volkswagen — на 4%, до 7,3 тыс. штук. Стабильными в феврале остались продажи Kia — 17,7 тыс. штук.

Читайте также: Эксперты подсчитали количество автомобилей в России

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант