0/5

Лента Новостей

17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Продажи автомобилей в России обвалились

время публикации: 16:15  06 марта 2019 года
Отрицательная динамика наблюдается впервые почти за два года.
По данным АЕБ, в феврале продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) упали на 3,6%, до 128,4 тыс. штук. За январь-февраль рынок также показывает отрицательную динамику: продажи сократились на 1,8%, до 231,5 тыс. машин, при этом в январе продажи еще показывали символический рост на 0,6%.

Впервые за почти два года автопродажи показали «хотя и маленькое, но снижение», отметил глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: «Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным». В ближайшие несколько месяцев авторынок может показать как восстановление спроса до стабильного уровня и роста, так и дальнейшее сокращение автопродаж, продолжает господин Шрайбер, и сейчас «перспектива не выглядит слишком обнадеживающей».

В АЕБ, в частности, говорят о сокращении объемов господдержки спроса на авторынке: «Недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения».

Отметим, с 1 марта запущены программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»: по ним не только сокращено финансирование, но и из-за снижения максимальной стоимости автомобиля, который можно купить по льготному кредиту, машины ряда автоконцернов не вошли в программы (о сокращении господдержки авторынка “Ъ” подробно рассказывал 26 февраля).

Российский авторынок начал восстанавливаться в 2017 году после многолетнего падения с марта 2013 года и с тех пор перешел в стадию уверенного роста. Спрос на новые легковые машины и LCV в 2018 году, по данным АЕБ, вырос на 12,8%, до 1,8 млн штук. В ассоциации давали прогноз в 3,6-процентный рост российского рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2019 году, прогноз не пересматривался.

В феврале не все крупные игроки российского авторынка удержались в плюсе. Продажи Lada упали на 1%, до 27 тыс. штук, Renault — на 25%, до 8,5 тыс. штук. Падение на 45% показывает Ford. Самый быстрый рост показали Geely и Haval (на 367% и 246% соответственно), из лидеров рынка в плюсе остается третий по объемам продаж Hyundai (на 6%, 14,3 тыс. штук). Toyota показывает рост на 8%, до 7,1 тыс. машин, Volkswagen — на 4%, до 7,3 тыс. штук. Стабильными в феврале остались продажи Kia — 17,7 тыс. штук.

Читайте также: Эксперты подсчитали количество автомобилей в России

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант