0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Продажи автомобилей в России обвалились

время публикации: 16:15  06 марта 2019 года
Отрицательная динамика наблюдается впервые почти за два года.
По данным АЕБ, в феврале продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) упали на 3,6%, до 128,4 тыс. штук. За январь-февраль рынок также показывает отрицательную динамику: продажи сократились на 1,8%, до 231,5 тыс. машин, при этом в январе продажи еще показывали символический рост на 0,6%.

Впервые за почти два года автопродажи показали «хотя и маленькое, но снижение», отметил глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: «Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным». В ближайшие несколько месяцев авторынок может показать как восстановление спроса до стабильного уровня и роста, так и дальнейшее сокращение автопродаж, продолжает господин Шрайбер, и сейчас «перспектива не выглядит слишком обнадеживающей».

В АЕБ, в частности, говорят о сокращении объемов господдержки спроса на авторынке: «Недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения».

Отметим, с 1 марта запущены программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»: по ним не только сокращено финансирование, но и из-за снижения максимальной стоимости автомобиля, который можно купить по льготному кредиту, машины ряда автоконцернов не вошли в программы (о сокращении господдержки авторынка “Ъ” подробно рассказывал 26 февраля).

Российский авторынок начал восстанавливаться в 2017 году после многолетнего падения с марта 2013 года и с тех пор перешел в стадию уверенного роста. Спрос на новые легковые машины и LCV в 2018 году, по данным АЕБ, вырос на 12,8%, до 1,8 млн штук. В ассоциации давали прогноз в 3,6-процентный рост российского рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2019 году, прогноз не пересматривался.

В феврале не все крупные игроки российского авторынка удержались в плюсе. Продажи Lada упали на 1%, до 27 тыс. штук, Renault — на 25%, до 8,5 тыс. штук. Падение на 45% показывает Ford. Самый быстрый рост показали Geely и Haval (на 367% и 246% соответственно), из лидеров рынка в плюсе остается третий по объемам продаж Hyundai (на 6%, 14,3 тыс. штук). Toyota показывает рост на 8%, до 7,1 тыс. машин, Volkswagen — на 4%, до 7,3 тыс. штук. Стабильными в феврале остались продажи Kia — 17,7 тыс. штук.

Читайте также: Эксперты подсчитали количество автомобилей в России

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант