0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Продажи автомобилей в России обвалились

время публикации: 16:15  06 марта 2019 года
Отрицательная динамика наблюдается впервые почти за два года.
По данным АЕБ, в феврале продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) упали на 3,6%, до 128,4 тыс. штук. За январь-февраль рынок также показывает отрицательную динамику: продажи сократились на 1,8%, до 231,5 тыс. машин, при этом в январе продажи еще показывали символический рост на 0,6%.

Впервые за почти два года автопродажи показали «хотя и маленькое, но снижение», отметил глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: «Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным». В ближайшие несколько месяцев авторынок может показать как восстановление спроса до стабильного уровня и роста, так и дальнейшее сокращение автопродаж, продолжает господин Шрайбер, и сейчас «перспектива не выглядит слишком обнадеживающей».

В АЕБ, в частности, говорят о сокращении объемов господдержки спроса на авторынке: «Недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения».

Отметим, с 1 марта запущены программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»: по ним не только сокращено финансирование, но и из-за снижения максимальной стоимости автомобиля, который можно купить по льготному кредиту, машины ряда автоконцернов не вошли в программы (о сокращении господдержки авторынка “Ъ” подробно рассказывал 26 февраля).

Российский авторынок начал восстанавливаться в 2017 году после многолетнего падения с марта 2013 года и с тех пор перешел в стадию уверенного роста. Спрос на новые легковые машины и LCV в 2018 году, по данным АЕБ, вырос на 12,8%, до 1,8 млн штук. В ассоциации давали прогноз в 3,6-процентный рост российского рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2019 году, прогноз не пересматривался.

В феврале не все крупные игроки российского авторынка удержались в плюсе. Продажи Lada упали на 1%, до 27 тыс. штук, Renault — на 25%, до 8,5 тыс. штук. Падение на 45% показывает Ford. Самый быстрый рост показали Geely и Haval (на 367% и 246% соответственно), из лидеров рынка в плюсе остается третий по объемам продаж Hyundai (на 6%, 14,3 тыс. штук). Toyota показывает рост на 8%, до 7,1 тыс. машин, Volkswagen — на 4%, до 7,3 тыс. штук. Стабильными в феврале остались продажи Kia — 17,7 тыс. штук.

Читайте также: Эксперты подсчитали количество автомобилей в России

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант