0/5

Новости сегодня

11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
11:00 Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
10:45 «Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
10:20 ФАС завела дело на Яндекс
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
09:57 LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей
09:30 Производитель «Кириешек» может выйти на рынок косметики
09:05 Компания Аристос входит в Inventive Retail Group
17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
Все новости →
Продажи фастфуда в новогодние праздники выросли на 8%

Продажи фастфуда в новогодние праздники выросли на 8%

Продажи фастфуда в новогодние праздники выросли на 8%
время публикации: 14:50  14 января 2020 года
Об этом говорится в исследовании компании ОФД «Такском».
В компании подсчитали, что объемы розничных продаж продуктов питания в новогодние праздники 2020 года выросли на 2,5% по сравнению с тем же показателем за аналогичный период прошлого года. Аналитики сравнили данные за 30 декабря 2018 г. – 8 января 2019 г. и 30 декабря 2019 г. – 8 января 2020 г.

Продажи алкоголя выросли на 5% по сравнению с 2019 годом. При этом основные продажи пришлись на шампанское и вино (рост 12%).

Средний чек в прошедшие новогодние каникулы составил 755 рублей, что на 3% больше показателя прошлого года (733 руб.). Пиками продаж в продуктовом ритейле стали 30 декабря, 31 декабря и 3 января.

Что касается рынка общественного питания, то сильнее всего продажи выросли в заведениях фастфуда: на 8% по сравнению с прошлогодними праздниками. Средний чек в таких закусочных составил 330 рублей (+4% за год).

Динамика на рынке общепита.jpg

Представленный анализ составлен на основе статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализированы более 17 млрд кассовых чеков.

Читайте также: «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» исследовали праздничные покупки        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности