0/5

Лента Новостей

12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Продажи китайских телевизоров в России увеличились почти вдвое

Продажи китайских телевизоров в России увеличились почти вдвое
время публикации: 17:50  19 июля 2022 года
В России зафиксирован рост спроса на телевизоры китайских брендов, в отдельные месяцы рост спроса составил от 40 до 95%.
За последнее время на Ozon кратно увеличился ассортимент в категории «телевизоры», в том числе за счет популярных моделей из Китая.

Штучные продажи телевизоров китайских брендов в феврале этого года выросли почти на 40% год к году, по итогам мая рост уже составил 95% в натуральном исчислении к маю прошлого года. Отдельные бренды росли еще быстрее, рассказали ТАСС в пресс-службе Ozon.

Рост продаж телевизоров на 48% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксировал крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries.

Продажи телевизоров китайской марки BBK в электронном-дискаунтере «Ситилинк» выросли в июле на 57% в штуках по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Причина - в привлекательной цене, отметили в компании.

По данным Ozon, за январь-май год к году среди китайских брендов больше всего выросли продажи телевизоров Haier, Fusion, Harper и Xiaomi.

Россияне доверяют известным китайским брендам бытовой техники и электроники, поэтому чаще выбирают премиальный сегмент, продажи которого увеличили средний чек с прошлого года в категории телевизоров на 27%. Например, все телевизоры китайских брендов из топ-10 по продажам оснащены Smart TV, а треть из них имеют диагональ экрана больше 42 дюймов и разрешение 4К.

По данным «М.Видео-Эльдорадо» за первое полугодие 2022 года денежный объем российского рынка телевизоров достиг около 95 млрд рублей, превысив показатели прошлого года более чем на 15%, в штуках составил около 2,6 млн шт., показав снижение на 10% после повышенного спроса в прошлом году.

В первом полугодии основной спрос традиционно приходится на первый квартал, в этом году этому еще способствовало инвестиционное настроение в феврале-марте, когда чаще приобретали более дорогие модели. За январь - июнь в штучных продажах доля моделей со Smart TV превысила 75%, с разрешением 4К - 45%.

Читайте также:
Совет ЕЭК вернул 10% ввозную пошлину на стиральные машины и телевизоры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail