Лента Новостей
Все новости →Продажи китайских телевизоров в России увеличились почти вдвое

время публикации: 17:50 19 июля 2022 года
В России зафиксирован рост спроса на телевизоры китайских брендов, в отдельные месяцы рост спроса составил от 40 до 95%.
За последнее время на Ozon кратно увеличился ассортимент в категории «телевизоры», в том числе за счет популярных моделей из Китая.Штучные продажи телевизоров китайских брендов в феврале этого года выросли почти на 40% год к году, по итогам мая рост уже составил 95% в натуральном исчислении к маю прошлого года. Отдельные бренды росли еще быстрее, рассказали ТАСС в пресс-службе Ozon.
Рост продаж телевизоров на 48% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксировал крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries.
Продажи телевизоров китайской марки BBK в электронном-дискаунтере «Ситилинк» выросли в июле на 57% в штуках по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Причина - в привлекательной цене, отметили в компании.
По данным Ozon, за январь-май год к году среди китайских брендов больше всего выросли продажи телевизоров Haier, Fusion, Harper и Xiaomi.
Россияне доверяют известным китайским брендам бытовой техники и электроники, поэтому чаще выбирают премиальный сегмент, продажи которого увеличили средний чек с прошлого года в категории телевизоров на 27%. Например, все телевизоры китайских брендов из топ-10 по продажам оснащены Smart TV, а треть из них имеют диагональ экрана больше 42 дюймов и разрешение 4К.
По данным «М.Видео-Эльдорадо» за первое полугодие 2022 года денежный объем российского рынка телевизоров достиг около 95 млрд рублей, превысив показатели прошлого года более чем на 15%, в штуках составил около 2,6 млн шт., показав снижение на 10% после повышенного спроса в прошлом году.
В первом полугодии основной спрос традиционно приходится на первый квартал, в этом году этому еще способствовало инвестиционное настроение в феврале-марте, когда чаще приобретали более дорогие модели. За январь - июнь в штучных продажах доля моделей со Smart TV превысила 75%, с разрешением 4К - 45%.
Читайте также:
Совет ЕЭК вернул 10% ввозную пошлину на стиральные машины и телевизоры
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 28 марта 2025
15:45, 20 февраля 2025
20:20, 15 января 2025
09:55, 04 декабря 2024
Самое популярное
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 20...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд