Лента Новостей
Все новости →Совет ЕЭК вернул 10% ввозную пошлину на стиральные машины и телевизоры
время публикации: 19:55 23 июня 2022 года
Совет Евразийского экономической комиссии (ЕЭК) отменил обнуление импортной пошлины в отношении стиральных машин и жидкокристаллических и плазменных телевизоров, вернув ставку в 10% от таможенной стоимости.
Решение вступит в силу не ранее 1 июля.Пошлины на жидкокристаллические и плазменные телевизоры и стиральные машины были обнулены в апреле 2022 года в рамках так называемого третьего пакета решений ЕЭК по временному отказу на фоне санкций от взимания импортных пошлин в отношении некоторых востребованных на рынке союза иностранных товаров.
Мера должна была прекратить действие 30 сентября 2022 года.
Оба кода ТН ВЭД, в отношении которых ЕЭК возвращены таможенные пошлины, включены в перечень товаров для параллельного импорта, сформированного Минпромторгом РФ и содержащего товары, производители которых отказались от их поставок или производства в РФ.
Вместе с тем, ранее Минпромторг отмечал высокую степень локализации производства бытовой техники иностранных марок, указывая на то, что большинство заводов размещены в России и продолжают работу.
Читайте также: Производителям электроники из ЕАЭС облегчат доступ к российским госзакупкам
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 25 сентября 2024
12:00, 16 сентября 2024
09:30, 05 августа 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...