0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Продажи лекарств для животных на маркетплейсах выросли в 3,2 раза

Продажи лекарств для животных на маркетплейсах выросли в 3,2 раза
время публикации: 19:55  20 декабря 2021 года
По данным аналитическая компания RNC Pharma итогам периода с января по ноябрь 2021 г. объём розничных продаж ветеринарных лекарственных препаратов через крупнейшие маркетплейсы России достиг 673,3 млн. руб. (в розничных ценах, включая НДС).
Относительно аналогичного периода 2020 г. общий объём продаж в данном сегменте рынка вырос в 3,2 раза в рублях. Доля продаж ветеринарных лекарственных препаратов через маркетплейсы в общем объёме ветеринарной розницы достигла по итогам анализируемого периода 3,5%, тогда как годом ранее интернет-канал формировал не более 1,2% рынка.

Натуральная динамика продаж ветеринарных лекарственных препаратов на маркетплейсах оказалась несколько ниже денежных показателей, здесь относительно января-ноября 2020 г. фиксируем рост продаж в 2,7 раза при проведении расчётов в минимальных единицах дозирования (МЕД). Всего за период на рассматриваемых площадках было реализовано 4,7 млн. МЕД.

Спрос на ветеринарные лекарственные препараты на маркетплейсах точно так же подвержен сезонному фактору, как и в офф-лайн сегменте. При этом, учитывая бурный рост продаж в e-com, стандартные тренды тут несколько смазываются, в прошлом году помесячная динамика продаж вообще демонстрировала стабильную восходящую динамику без пиковых значений, в текущем году уже можно наблюдать более-менее стандартный всплеск продаж, который пришёлся на март-апрель 2021 г.

В сочетании с промоционной активностью отдельных производителей эффект в онлайне получился без преувеличения выдающийся, в эти два месяца денежный объём продаж ветеринарных лекарственных препаратов на маркетплейсах показал рост в 5,9 раза, что во многом определило и дальнейший тренд. Маркетплейсы при этом неизбежно отбирают потребителей у офлайн сегмента, очевидно, что тенденции стагнации здесь во многом связаны именно с миграцией спроса в новый, активно развивающийся канал.

Общий ассортимент препаратов, представленных в сегменте электронной коммерции, пока заметно скромнее офлайн канала, по итогам января-ноября 2021 г. тут продавалось всего порядка 400 наименований ветеринарных лекарственных препаратов тогда как в классическом ритейле речь идёт о более чем 1200 торговых марок. При этом e-com едва ли будет стремиться кардинально наращивать этот показатель, гораздо интереснее забрать наиболее маржинальные позиции. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail