Лента Новостей
Все новости →Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза
время публикации: 16:35 25 ноября 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на газированные напитки российских брендов с января по октябрь 2022 года. За это время продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Популярнее всего оказался «Байкал», каждую 7-ю бутылку газировки покупают с этим вкусом. Также в фаворитах россиян «Дюшес» и «Лимон».«Тархун» чуть менее популярен, но также пользуется высоким спросом. На него приходится каждая девятая проданная бутылка. Со значительным отрывом, но закрывает пятерку лидеров «Кола» – ее россияне заказывают в 7% случаев. Это в 2 раза реже, чем «Байкал». Его, а также «Дюшес», «Тархун» и «Колу» чаще всего покупают в двухлитровом объеме от бренда «Напитки Черноголовки».
В России довольно востребована минеральная газированная вода без сахара. Безоговорочный лидер среди этих газировок – Borjomi Flavored. Бренд занимает 4 первых места в топ-5: это вкусы «Вишня-гранат», «Дикая земляника с экстрактом артемизии», «Лайм-кориандр», «Цитрусовые-корень имбиря». Закрывает пятёрку лидеров «Крем-сода» бренда «Каждый день».
А вот минеральную воду со вкусами, но без газов, россияне покупают значительно реже, за последние полгода спрос на неё снижался. В этой категории лимон – безоговорочный фаворит. На минеральную воду с лимонным вкусом приходится каждый второй проданный напиток. На следующем месте вода с лаймом, ее заказывают в 9% случаев.
По количеству заказов лидирует Москва – на неё приходится 15% от всех заказов газировки российских брендов. За столицей следует Санк-Петербург. Также в лидерах по спросу на отечественные газированные напитки Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Но предпочтения в этих городах отличаются. К примеру, в Казани популярны напитки брендов Street и «Волжанка», а в Екатеринбурге в топе «Кола» от бренда «Черноголовка».
Двухлитровая бутылка газированного напитка обходится россиянам в 100-180 рублей. В среднем «Байкал» стоит 141 рубль, «Дюшес» 128,6 рублей, «Кола» 131 рубль, а «Лимонад» – 144 рубля.
Читайте также:
За полгода в России появилось более 100 новых брендов газированных напитков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 11 ноября 2024
09:50, 02 ноября 2024
14:05, 21 октября 2024
10:45, 11 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...