0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

За полгода в России появилось более 100 новых брендов газированных напитков

За полгода в России появилось более 100 новых брендов газированных напитков
время публикации: 17:00  26 октября 2022 года
Компания NielsenIQ провела исследование и узнала, как изменился ассортимент газировки в России, и что пришло на смену импортным напиткам.
Запасы оригинальных газированных напитков Coca-Cola, PepsiCo, объявивших об уходе с российского рынка, уже заканчиваются. Лишь в некоторых сетях остались единичные виды продукции, которая поставлена из Казахстана.

По словам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева, по количеству ассортимент напитков с начала года практически не изменился, ушедшие позиции восполнились продуктами российского производства. Сегодня в магазинах 90% локальных продуктов.

За последние полгода (апрель-сентябрь) в категории газированных напитков заметно появление 102 новых брендов, доля продаж которых продолжает увеличиваться, рассказали "РГ" в NielsenIQ. При этом сразу треть из них имеют суммарные продажи за шесть месяцев более миллиона рублей. В топ-10 самых растущих брендов в категории газированных напитков половина - российских производителей.

Если до весны 2022 года 39% российского рынка принадлежало Coca-Cola, 22% - PepsiCo и 8,5% - российской компании "Черноголовка", остальные 30% распределялись по мелким производителям, то буквально за три месяца (май-июль) доля локальных брендов газировки выросла с 19,8% до 25,3%.

Отечественные предприятия тоже пользуются возможностью занять освободившуюся нишу и активно развивают альтернативные линейки напитков. Есть как классические напитки со вкусом колы с аналогичными вкусовыми характеристиками, так и продукты с добавками ванили, вишни и т.п. Помимо этого, наши производители расширили линейки кваса и лимонадов.

В целом продажи газированных напитков за апрель-сентябрь в деньгах выросли на 15,8%. А в штуках динамика продаж оказалась отрицательной - минус 7,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, отметили в NielsenIQ.

Читайте также:
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail