Лента Новостей
Все новости →Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд

время публикации: 15:00 19 сентября 2018 года
На столицу пришлось порядка 60% российского рынка автомобилей сегмента Luxury.
Согласно данным аналитического агентства «Стоит отметить, что рынок люксовых автомобилей падает уже второй месяц подряд, причем в июле спад был значительнее (-7%).
Около половины продаваемых люксовых автомобилей традиционно приходится на одну модель – Mercedes-Benz Maybach S-Class. В августе ее показатель составил 58 единиц. Далее в списке предпочтений россиян идет марка Maserati (23 шт.), за которой располагаются Bentley и Lamborghini (по 14 реализованных экземпляров у каждого бренда).
Кроме них, за прошлый месяц в России приобрели 5 новых автомобилей Rolls-Royce, 3 – Ferrari и 1 – Aston Martin.
На столицу пришлось порядка 60% российского рынка автомобилей сегмента Luxury – в августе москвичи приобрели 69 таких машин. В Подмосковье было куплено 13 люксовых автомобилей, а в Санкт-Петербурге – 11.
В регионах России больше всего роскошных машин было продано в Краснодарском крае (4 шт.). По 2 таких автомобиля прибавилось в парке Приморского края, Свердловской и Тульской областей. Еще в 15 субъектах РФ было куплено по одному автомобилю люксового сегмента.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что по итогам 8 месяцев 2018 года рынок новых люксовых автомобилей в РФ показывает отрицательную динамику. Так, за этот период было реализовано 936 таких машин, что на 1,5% ниже, чем за январь – август прошлого года.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:45, 07 мая 2025
10:40, 07 мая 2025
19:50, 06 мая 2025
18:10, 06 мая 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»