0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Продажи люксовых товаров в Duty Free растут

время публикации: 14:30  27 декабря 2019 года
Таковы итоги исследования Bain & Company.
В 2019 году глобальные продажи люксовых товаров в аэропортах выросли на 11%, с 17,5 до 19,4 млрд долларов США. Лучшую динамику показывали только онлайн-магазины (+22%) и монобрендовые сети (+12%). На этом фоне специализированные точки продаж показали рост всего на 1%, тогда как торговые центры просели на 5%.

Глава международной ассоциации магазинов Duty Free Майкл Пейн объясняет тренд эмоциями, связанными с пребыванием в аэропорту, и отмечает, что из него можно извлечь выгоду. Тенденция подкрепляется и статистикой Всемирной туристской организации ООН (UNWTO). В январе-сентябре 2019 года города по всему миру приняли 1,1 млрд иностранных туристов, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года Снижения турпотока ждать не приходится — согласно прогнозам организации, к 2030 году число путешествующих достигнет 1,8 млрд.

М. Пейн отмечает несколько факторов, способствующих процветанию торговли в аэропортах. Во-первых, определенный тип времяпрепровождения, когда платежеспособный потребитель «зависает» между предполетным контролем и посадкой. У него на самом деле не слишком большой выбор — сходить в кафе, посмотреть фильм или закупиться в duty-free.

Вторая причина — в развитии инфраструктуры. Все больше стран и городов вкладываются в обновление аэропортов, делая их более вместительными и комфортными. Так, Нью-Йорк планирует до 2021 году инвестировать в аэропорт LaGuardia около 8 млрд долларов США.

В компании Diageo, которой принадлежат такие алкогольные бренды, как Smirnoff, Captain Morgan, Johnnie Walker, рассказали, что в 2018 году путешественники обеспечили им 5-процентный рост продаж. Поэтому производитель виски, рома и других спиртных напитков активно работает с туристической аудиторией, предлагая ей лимитированные продукты и тем самым стимулируя к покупкам в дороге.

Кроме того, в США ряд аэропортов начал открывать двери магазинов и ресторанов не только для пассажиров. Подобные программы запустили, например, в Тампе и Сиэтле.

Источник: Adindex

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail