0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Продажи люксовых товаров в Duty Free растут

время публикации: 14:30  27 декабря 2019 года
Таковы итоги исследования Bain & Company.
В 2019 году глобальные продажи люксовых товаров в аэропортах выросли на 11%, с 17,5 до 19,4 млрд долларов США. Лучшую динамику показывали только онлайн-магазины (+22%) и монобрендовые сети (+12%). На этом фоне специализированные точки продаж показали рост всего на 1%, тогда как торговые центры просели на 5%.

Глава международной ассоциации магазинов Duty Free Майкл Пейн объясняет тренд эмоциями, связанными с пребыванием в аэропорту, и отмечает, что из него можно извлечь выгоду. Тенденция подкрепляется и статистикой Всемирной туристской организации ООН (UNWTO). В январе-сентябре 2019 года города по всему миру приняли 1,1 млрд иностранных туристов, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года Снижения турпотока ждать не приходится — согласно прогнозам организации, к 2030 году число путешествующих достигнет 1,8 млрд.

М. Пейн отмечает несколько факторов, способствующих процветанию торговли в аэропортах. Во-первых, определенный тип времяпрепровождения, когда платежеспособный потребитель «зависает» между предполетным контролем и посадкой. У него на самом деле не слишком большой выбор — сходить в кафе, посмотреть фильм или закупиться в duty-free.

Вторая причина — в развитии инфраструктуры. Все больше стран и городов вкладываются в обновление аэропортов, делая их более вместительными и комфортными. Так, Нью-Йорк планирует до 2021 году инвестировать в аэропорт LaGuardia около 8 млрд долларов США.

В компании Diageo, которой принадлежат такие алкогольные бренды, как Smirnoff, Captain Morgan, Johnnie Walker, рассказали, что в 2018 году путешественники обеспечили им 5-процентный рост продаж. Поэтому производитель виски, рома и других спиртных напитков активно работает с туристической аудиторией, предлагая ей лимитированные продукты и тем самым стимулируя к покупкам в дороге.

Кроме того, в США ряд аэропортов начал открывать двери магазинов и ресторанов не только для пассажиров. Подобные программы запустили, например, в Тампе и Сиэтле.

Источник: Adindex

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail