0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Продажи METRO выросли на 1,6% в 2016-17 финансовом году

время публикации: 16:14  23 октября 2017 года
По предварительным данным, ритейлер смог нарастить объем продаж до 37,1 млрд. евро.
По данным неаудированной отчетности, рост сопоставимых продаж METRO за 2016–2017 финансовый год составил 0,5%. Отчетный объем продаж вырос на 1,6% и составил 37,1 млрд. евро. Продажи в местной валюте выросли на 1,1%. 

«Новая компания METRO сумела увеличить свой объем продаж в первый же квартал своей независимой деятельности, – отметил председатель Правления METRO AG Олаф Кох. – В четвертом квартале мы добились заметного прогресса, особенно в сегментах доставки METRO Wholesale и интернет-торговли Real. Мы можем рассматривать прошедший финансовый год как в целом позитивный, причем в течение этого года мы также успешно завершили переходный период и повысили уровень сфокусированности нашего бизнеса благодаря разделению ранее существовавшей METRO GROUP». 

Сопоставимые продажи METRO в четвертом квартале 2016–2017 финансового года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 0,5%. И METRO Wholesale, и Real зафиксировали рост объема продаж в сопоставимых показателях. Совокупный объем продаж METRO вырос на 0,7% и составил 9,2 млрд. евро. Объем продаж в местной валю-те вырос еще заметнее, на 1,6%, однако был частично нейтрализован эффектом изменения валютных курсов.

Объем продаж METRO Wholesale за 2016–2017 финансовый год вырос на 0,9% в сопоставимых показателях. Продажи в местной валюте увеличились на 2,3%. Благодаря положительному влиянию валютных курсов общий объем продаж вырос на 3,0% до 29,9 млрд. евро. Компания Pro à Pro во Франции также внесла свой вклад в результаты за период после ее приобретения в начале 2017 года. Pro à Pro является одной из наиболее значимых французских компаний по поставке продовольственных товаров для предприятий общественного питания (FSD).

Продажи METRO Wholesale в четвертом квартале 2016–2017 финансового года выросли на 0,5% в сопоставимых показателях. Продажи в местной валюте возросли на 2,5%, однако из-за отрицательного влияния курсовых разниц в целом продажи увеличились лишь на 1,3% и составили 7,4 млрд. евро. Тенденции, наблюдавшиеся в предшествующих кварталах, в целом сохранились. Подразделение в Турции вновь обеспечило рост продаж в сопоставимых показателях, в то время как в России в тот же период наблюдалось падение, а в Германии незначительное снижение сопоставимых продаж.

Сектор доставки METRO Wholesale продолжил динамичное развитие: в течение 2016–2017 финансового года его продажи выросли более чем на 25% до уровня свыше 4,6 млрд. евро. В результате продажи сектора доставки составили 16% от совокупного объема продаж за финансовый год. Приобретение Pro à Pro дополнительно укрепило эту тенденцию. В четвертом квартале 2016–2017 финансового года продажи сектора доставки возросли до 1,3 млрд. евро, что составляет 17% от общего объема продаж.

По состоянию на 30 сентября 2017 года, сеть METRO Wholesale включала 759 торговых точек в 25 странах, в том числе 104 в Германии, 239 в Западной Европе, 283 в Восточной Европе и 133 в Азии. Это соответствует увеличению на 7 торговых точек по сравнению с отчет-ной датой прошлого года; такой результат получен в результате открытия 13 новых торговых центров и закрытия 6. 5 новых ТЦ было открыто в Китае, 3 во Франции, 2 в Индии, а также по одному в Италии, Турции и Японии. В Германии закрылось 2 торговых центра, в Сербии, Украине, Китае и Индии по одному. В четвертом квартале 2016–2017 финансового года было открыто 5 новых ТЦ – по два во Франции и Китае и один в Турции.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.