0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Продажи METRO выросли на 1,6% в 2016-17 финансовом году

время публикации: 16:14  23 октября 2017 года
По предварительным данным, ритейлер смог нарастить объем продаж до 37,1 млрд. евро.
По данным неаудированной отчетности, рост сопоставимых продаж METRO за 2016–2017 финансовый год составил 0,5%. Отчетный объем продаж вырос на 1,6% и составил 37,1 млрд. евро. Продажи в местной валюте выросли на 1,1%. 

«Новая компания METRO сумела увеличить свой объем продаж в первый же квартал своей независимой деятельности, – отметил председатель Правления METRO AG Олаф Кох. – В четвертом квартале мы добились заметного прогресса, особенно в сегментах доставки METRO Wholesale и интернет-торговли Real. Мы можем рассматривать прошедший финансовый год как в целом позитивный, причем в течение этого года мы также успешно завершили переходный период и повысили уровень сфокусированности нашего бизнеса благодаря разделению ранее существовавшей METRO GROUP». 

Сопоставимые продажи METRO в четвертом квартале 2016–2017 финансового года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 0,5%. И METRO Wholesale, и Real зафиксировали рост объема продаж в сопоставимых показателях. Совокупный объем продаж METRO вырос на 0,7% и составил 9,2 млрд. евро. Объем продаж в местной валю-те вырос еще заметнее, на 1,6%, однако был частично нейтрализован эффектом изменения валютных курсов.

Объем продаж METRO Wholesale за 2016–2017 финансовый год вырос на 0,9% в сопоставимых показателях. Продажи в местной валюте увеличились на 2,3%. Благодаря положительному влиянию валютных курсов общий объем продаж вырос на 3,0% до 29,9 млрд. евро. Компания Pro à Pro во Франции также внесла свой вклад в результаты за период после ее приобретения в начале 2017 года. Pro à Pro является одной из наиболее значимых французских компаний по поставке продовольственных товаров для предприятий общественного питания (FSD).

Продажи METRO Wholesale в четвертом квартале 2016–2017 финансового года выросли на 0,5% в сопоставимых показателях. Продажи в местной валюте возросли на 2,5%, однако из-за отрицательного влияния курсовых разниц в целом продажи увеличились лишь на 1,3% и составили 7,4 млрд. евро. Тенденции, наблюдавшиеся в предшествующих кварталах, в целом сохранились. Подразделение в Турции вновь обеспечило рост продаж в сопоставимых показателях, в то время как в России в тот же период наблюдалось падение, а в Германии незначительное снижение сопоставимых продаж.

Сектор доставки METRO Wholesale продолжил динамичное развитие: в течение 2016–2017 финансового года его продажи выросли более чем на 25% до уровня свыше 4,6 млрд. евро. В результате продажи сектора доставки составили 16% от совокупного объема продаж за финансовый год. Приобретение Pro à Pro дополнительно укрепило эту тенденцию. В четвертом квартале 2016–2017 финансового года продажи сектора доставки возросли до 1,3 млрд. евро, что составляет 17% от общего объема продаж.

По состоянию на 30 сентября 2017 года, сеть METRO Wholesale включала 759 торговых точек в 25 странах, в том числе 104 в Германии, 239 в Западной Европе, 283 в Восточной Европе и 133 в Азии. Это соответствует увеличению на 7 торговых точек по сравнению с отчет-ной датой прошлого года; такой результат получен в результате открытия 13 новых торговых центров и закрытия 6. 5 новых ТЦ было открыто в Китае, 3 во Франции, 2 в Индии, а также по одному в Италии, Турции и Японии. В Германии закрылось 2 торговых центра, в Сербии, Украине, Китае и Индии по одному. В четвертом квартале 2016–2017 финансового года было открыто 5 новых ТЦ – по два во Франции и Китае и один в Турции.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.