0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Продажи новых ноутбуков в России выросли почти на 60%

Продажи новых ноутбуков в России выросли почти на 60%
время публикации: 12:00  05 октября 2023 года
Изображение от senivpetro на Freepik
По данным Авито, в III квартале 2023 года общие продажи ноутбуков выросли на 16%, причем новые модели россияне покупали на платформе почти на 60% чаще, чем в прошлом году. Продажи б/у устройств выросли на 11%.
Среди ноутбуков, подходящих для каждодневных задач и учебы, наиболее востребованными стали макбуки – они занимают 18% от доли продаж на платформе. Технику Apple в июле-сентябре этого года россияне покупали на 30% чаще, чем в III квартале прошлого года. Средний чек за новый MacBook составил 98,8 тысяч рублей, а б/у – 39 тысяч рублей.

Яркую динамику показал китайский бренд Xiaomi. Продажи ноутбуков этой марки за год выросли на 50%. Средняя цена нового гаджета составила 70 тысяч рублей, а б/у – 36 тысяч рублей.

Также востребованы лэптопы DELL – продажи увеличились на 22% (средняя цена за новый гаджет – 56,6 тысяч рублей, б/у – 18,7 тысяч рублей). В топ-5 по динамике продаж также входят Lenovo и ASUS – их технику можно найти по самым демократичным ценам за вариант “с пробегом” стоимость составит 18 тыс. рублей. Новый ноутбук этих марок обойдется в 69-70 тыс. рублей.

Заметнее всего выросли продажи модели Xiaomi RedmiBook – в 2023 году её покупали в 2,4 раза чаще, чем в прошлом. Сегодня новый RedmiBook можно приобрести на платформе в среднем за 64,2 тысячи рублей, а “с рук” средняя цена – 43 тысячи рублей.

На втором месте по росту продаж – HUAWEI MateBook, продажи этой модели увеличились на 67% по сравнению с прошлой осенью. Такой новый ноутбук на Авито можно приобрести в среднем за 51,5 тысяч рублей, а б/у обойдется дешевле – в среднем 38,4 тысяч рублей.

Также у россиян наблюдается интерес к модели Apple MacBook Air (рост продаж +44% год к году, средняя цена за новый – 93 тысяч рублей, а за б/у – 40,7 тысяч рублей).

В высокий сезон технику обновляют и любители компьютерных игр: продажи в этой категории увеличились на 33%. Среди геймеров наиболее популярными брендами также оказались ASUS и Lenovo, в линейке которых присутствуют модели, подходящие не только для учебы, но и для игр.

Также востребованы игровые бренды MSI (средняя стоимость нового ноутбука – 58,2 тысяч рублей, б/у – 42,4 тысяч рублей), Acer (в среднем 62,8 тысяч рублей, б/у — 43,8 тысяч рублей) и Thunderobot (средняя цена на новый гаджет – 74,8 тысяч рублей, б/у – 58,5 тысяч рублей).

Набирает популярность модель MSI Katana: за год её продажи на Авито выросли в 4,6 раза. Средняя стоимость новой Katana – 63 тысячи рублей. Также в 2023 году для гейминга пользователи Авито выбирали Lenovo Legion 5 (рост продаж 65%), ASUS TUF Gaming (рост продаж 26%) и Acer Nitro 5 (рост продаж 15%).

Читайте также:
Россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail