0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Продажи парфюмерной продукции в России выросли на 15%

время публикации: 13:40  18 октября 2022 года
По данным Национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», в 3 квартале 2022 года российский рынок парфюма демонстрирует рост в сравнении со 2 кварталом текущего года.
Так, в период с июля по сентябрь этого года в России было продано 18,8 млн единиц парфюмерной продукции на общую сумму 26,4 млрд рублей. Это на 15% больше, чем за предыдущие 3 месяца, когда россияне купили 16,3 млн флаконов, потратив 22,7 млрд рублей.

Средняя цена на парфюмерную продукцию по итогам 3 квартала 2022 года незначительно выросла в сравнении с апрелем-июнем этого года (на 2%) и составила 1410 рублей, подсчитали эксперты.

«В России вопреки ожиданиям и благодаря своевременным мерам правительства не фиксируется дефицита парфюмерной продукции, в магазинах представлены в ассортименте привычные россиянам бренды. Во многом это и заслуга отрасли, которая смогла оперативно адаптироваться к новым условиям, перестроить логистические цепочки и свои бизнес-процессы.

Несмотря на то, что объемы продаж в 3 квартале немного превышают совокупные поступления товаров на российский рынок, импорт растет гораздо большими темпами – на 76% в сравнении со вторым кварталом 2022 года», – прокомментировал руководитель управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков.

Локальное производство духов также растет, следует из данных «Честного знака». Российские парфюмеры произвели за июль-сентябрь 14,4 млн флаконов, что на 4% больше, чем во втором квартале 2022 года.

Среди российских регионов лидерами по производству духов в 3 квартале этого года стали:
  • Московская область (6,7 млн флаконов);
  • Москва (4,3 млн);
  • Татарстан (1,3 млн);
  • Северная Осетия (1,2 млн);
  • Удмуртия (0,6 млн).

«На данный момент нет предпосылок для ухудшения ситуации на отечественном рынке парфюма. Наоборот, мы фиксируем позитивную динамику. Кроме этого, в России сформированы значительные стоки парфюмерной продукции, которая была ввезена в преддверии введения ограничений. При сохранении спроса на стандартном уровне, текущих запасов хватит более чем на 15 месяцев», – добавил Кирилл Волков.

По данным Минпромторга, после введения маркировки доля незаконного оборота парфюмерной продукции по итогам 2021 года снизилась на 13%.

По данным ФТС России, парфюмерная продукция по итогам 2021 года входит в топ-5 категорий по количеству нарушений после одежды, обуви, детских игрушек и игр. При этом, за 11 месяцев прошлого года таможенные органы изъяли более 124 тысяч единиц незаконной парфюмерной продукции. Рост конфискаций по сравнению с 2020 годом, когда было изъято 39 тысяч единиц, составил более 200%.

Читайте также:
Отечественные духи замещают ароматы ушедших международных брендов на полках столичных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail