0/5

Лента Новостей

12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%

Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
время публикации: 10:15  28 октября 2025 года
Фото: Freepik
Розничные продажи пива в России за январь-сентябрь 2025 года упали до 462,36 млн дал, что на 16,9% меньше по сравнению с показателем за аналогичный период 2024 года. Об этом сообщили в Росалкогольтабакконтроле.
Продажи пива и пивных напитков за исследуемый период сократились на 15,6% и составили 535,6 млн дал, отдельно розничные продажи пивных напитков снизились на 5,9%, до 73,24 млн дал.

При этом розничные продажи сидра, пуаре и медовухи в России за III квартал 2025 года выросли на 1,3% – до 8,74 млн дал.

В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года.jpg
В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
В то же время розничные продажи водки в России, включая предприятия общественного питания, в январе-сентябре 2025 года снизились на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 54,46 млн дал, коньяка – на 9,7%, до 9,29 млн дал.

Продажи ликероводочных изделий выросли на 13,2% - до 13,56 млн дал, других спиртных напитков - на 1,2%, до 10,84 млн дал. Всего продажи спиртных напитков крепостью свыше 9% сократились на 2,1% - до 88,16 млн дал.

В целом продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в России, включая предприятия общепита, за указанный период снизились на 12% – до 150,72 млн дал. Продажи слабоалкогольной продукции упали на 88,2%, до 1,32 млн дал.

Продажи виноградных вин сократились на 3,1% - до 42,37 млн дал, ликерных вин – на 11,1%, до 877,8 тыс. дал. Продажи игристых вин снизились на 6,2% – до 14,77 млн дал.

Продажи виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом за отчетный период уменьшились на 13,2%, до 1,05 млн дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта – на 59,6%, до 185,1 тыс. дал. Продажи плодовой алкогольной продукции снизились на 74,8%, до 1,99 млн дал. 

Читайте также:
Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail